Last Updated on

Группа Здоровья Батыгез

О Нас

 

Группа Здоровья Батыгез, которая является организацией здравоохранения, которая следит и применяет передовые технологии в своей области, приняла принцип предоставления ориентированного на пациента обслуживания со своим опытным медицинским персоналом и профессиональной командой в своих отечественных и зарубежных центрах.

 

Группа Здоровья Батыгез, которая родилась в Измире в 2004 году, продолжает развиваться благодаря концепции обслуживания высочайшего качества в области здоровья глаз. Обладая технологическими приборами нового поколения, опытными врачами и опытным персоналом, он продолжает работать в Измире (2004 г.), Стамбуле (2015 г.) и Манисе (2016 г.) в Турции. Также доказал свой успех на международной арене своей концепцией высокого качества обслуживания в Румынии (2010), Ираке (2010), Украине (2017) и Нидерландах (2018).

 

Основываясь на успехе в диагностике и лечении офтальмологии, в конце 2017 года Батыгез создал хирургический медицинский центр Балчова, который включает 18 различных отделений.

 

Группа Здоровья Батыгез внедряет новые методы лечения и технологические разработки в медицинском мире и быстро адаптируется ко всем центрам своего тела. Предоставляя медицинское обслуживание с использованием новейших диагностических и лечебных устройств, Батыгез всегда фокусируется на удовлетворенности пациентов своими специалистами и опытным медицинским персоналом. Во всех центрах Батыгеза все пациенты должны были получать максимально комфортные услуги с момента их первого обследования до момента выписки.

 

Группа Здоровья Батыгез также предоставляет ориентированные на качество профессиональные медицинские услуги для иностранных пациентов. С момента своего создания в 2004 году Batigoz стал наиболее предпочтительным выбором иностранных пациентов благодаря своим передовым технологиям и ориентированному на пациента подходу. Группа здравоохранения Батыгез продолжает ежедневно обслуживать тысячи людей, имея 5 центров на дому и 5 центров за рубежом, а также опытных врачей. и профессиональная команда на пути предоставления качественных международных медицинских услуг.

 

Продолжая инвестировать в национальные и международные рынки, Batıgöz Health Group также стремится развиваться в других областях медицины.

Место и дата рождения Канаккале – 1966
Образование Hacettepe University Медицинский факультет (1990)
Медицинский факультет Университета Хасеттепе (1994)
Cпециальности Офтальмология
Области лечения Близорукость, хирургия катаракты, хирургия глаукомы, Intralase – lasik, PRK (фоторецептивная кератэктомия), лазерная фотокоагуляция сетчатки

Анти-VEGF, интравитреальные инъекции, кросс-линкинг, эксимерный лазер, измерение внутриглазного давления

Топография роговицы: отек макулы, мультифокальные интраокулярные линзы, возрастная дегенерация желтого пятна, контактные линзы, очки, хирургия птеригия

Членство в ассоциации Членство в ассоциации Член Турецкой офтальмологической ассоциации, Активный член Турецкого офтальмологического общества, Отделение оптической рефракции и реабилитации, Активный член Турецкой офтальмологической ассоциации Отделение глаукомы, Активный член Турецкой ассоциации офтальмологии, Отделение катаракты и рефракционной хирургии, Член Европейской ассоциации зрения и зрения Научный сотрудник и секретарь кафедры глаукомы 2006 года, член Американской офтальмологической академии
Иностранные языки английский

Место и дата рождения Малатья – 1976
Образование Университет Анкары, медицинский факультет
Cпециальности специальности
Области лечения  Окулопластика, Катаракта, Стработомия, Глаукома, Рефракция, Медицинская сетчатка
Членство в ассоциации Турецкая офтальмологическая ассоциация, Турецкая медицинская ассоциация
Иностранные языки
английский
Open chat
Powered by

Batıgöz Health Group

About Us

 

Batıgöz Health Group, which is a healthcare organization that follows and applies advanced technology in its field has adopted the principle of providing patient-oriented service with its expert physician staff and professional team at its domestic and foreign centers.

 

Batıgöz Health Group, which was born in İzmir in 2004 continues to grow with the highest quality service concept in eye health field. With its new generation technology devices, expert physicians and experienced staff, it continues to serve in Izmir (2004), Istanbul (2015) and Manisa (2016) in Turkey. Also proved its success in the international arena with its high quality service concept in Romania (2010), Iraq (2010), Ukraine (2017) and Netherlands (2018).

 

Based on its success in the diagnosis and treatment of ophthalmology, Batıgöz has established Balçova Surgical Medical Center at the end of 2017, which includes 18 different branches.

 

Batıgöz Health Group adopts new treatment methods and technological developments in the medical world and adapts rapidly to all centers within its body. Providing health service with advanced technology diagnostic and treatment devices, Batıgöz always focuses on patient satisfaction with its specialists and experienced health personnel. In all the centers of Batıgöz, everything was considered for the patients to receive the most comfortable service from the first time they were examined until the time they were discharged.

 

The Batıgöz Health Group also provides quality-oriented professional health services to international patients. Batigoz has become the most preferred choice of foreign patients with its advanced technology and patient-oriented approach since its establishment in 2004. Batıgöz Health Group continues to serve thousands of people every day with 5 centers at home and 5 centers in abroad with its expert physicians and professional team on the journey of providing international quality health services.

 

Continuing its investments in both national and international markets, Batıgöz Health Group is also aiming to grow in other areas of medicine.

Place and Date of Birth Canakkale – 1966
Education Hacettepe University Faculty of Medicine (1990)
Hacettepe University Faculty of Medicine (1994)
Specialty Ophthalmology
Treatment Areas Presbyond, Cataract surgery, Glaucoma surgery, Intralase – lasik, PRK (Photoreceptive Keratectomy), Retinal laser photocoagulation
Anti VEGF, Intravitreal injection treatments, Cross Linking, Excimer laser, Intraocular pressure measurement
Corneal topography: Macular edema, Multifocal intraocular lenses, Age-related macular degeneration treatments, Contact lens, Eyeglasses, Pterygium surgery
Association Memberships Member of Turkish Ophthalmology Association, Active Member of Turkish Ophthalmology Society, Optical Refraction and Rehabilitation Unit, Active Member of Turkish Ophthalmology Association Glaucoma Unit, Active Member of Turkish Ophthalmology Association Cataract and Refractive Surgery Unit, Member of European Association of Vision and Eye Research and Secretary of 2006 Department of Glaucoma, American Ophthalmology Member of the Academy
Foreign Languages English

Place and Date of Birth Malatya – 1976
Education Ankara University Faculty of Medicine
Specialty Ophthalmology
Treatment Areas Oculoplastics, Cataract, Strabotomy, Glaucoma, Refraction, Medical Retina
Association Memberships Turkish Ophthalmological Association, Turkish Medical Association
Foreign Languages English
Translate »