Абдоминопластика в Турции

Reviewed and Approved by Assoc. Prof. Dr. Oguz Kayiran

Есть ли у Вас чрезмерно растянутая и обвисшая кожа в области живота после определенного возраста из-за беременности или чрезмерной потери веса, и считаете ли Вы, что ежедневные тренировки и упражнения не помогают? Вы не одиноки. Деформация в области живота является одной из наиболее распространенных проблем, возникающих в организме человека, а хирургия живота – одна из наиболее предпочтительных процедур пластической хирургии для устранения этой деформации во всем мире. Clinic Center поможет Вам достичь тело Вашей мечты с помощью успешной процедуры подтяжки живота в Турции по доступной цене. Нажмите здесь, чтобы увидеть подтяжку живота до и после в галереи.

Получите Ваш план Лечения СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО!


captcha

Что Такое Абдоминопластика?

Ткани среди мышц, образующие переднюю брюшную стенку и обеспечивающие плоский животик, сохраняют органы внутри , но с течением времени из-за многих факторов мышцы отделяются друг от друга. Органы вытеснены, и живот выглядит наружу и обвисшим. Эта деформация чаще встречается у женщин, чем у мужчин, и возникает по генетическим причинам, в основном беременность у женщин и избыточный вес у мужчин.

Подтяжка живота, также известная как абдоминопластика, представляет собой операцию по подтяжке брюшной полости, выполняемую для устранения деформации живота, сжимая отделенные мышцы живота с анатомической фиксацией, удаляя избыточную обвисшую кожу с жировыми тканями.

Иногда могут быть деформации, избыток кожи и провисание только в области под пупком. В этих случаях, как правило, нет расшатывания мышц и разделения. Этот вид деформации фиксируется с помощью более ограниченной операции, называемой мини-подтяжкой живота или мини-абдоминопластикой, без касания пупка. В мини подтяжке живота время восстановления и размер разреза короче, чем в классической подтяжке живота.

Абдоминопластика в Турции от Clinic Center

Операции на брюшной полости являются наиболее эффективными пластическими операциями во всем мире, и Турция стала одним из наиболее предпочтительных мест для хирургии подтяжки живота благодаря своим профессиональным врачам, успешно проводимым процедурам и очень доступным предложениям.

Процедуры подтяжки живота, выполняемые в Турции при содействии Clinic Center, успешно выполняются благодаря международно аккредитованной медицинской команде партнера Клинического центра, безаварийным процедурам, которые он помогает, его отмеченному наградами обслуживанию клиентов и очень доступным предложениям. Как клиника, поддерживаемая Министерством здравоохранения и экономики Турции, мы предлагаем вам одно из лучших медицинских путешествий для вашего животика в Турции с пакетом услуг по системе “все включено” по очень доступной цене.

Ваша процедура подтяжки живота в Турции начинается с бесплатной консультации между Вами и Вашим профессиональным хирургом. У Вас есть время, чтобы объяснить свои проблемы, потребности и пожелания своему хирургу во время этой консультации. После проверки Вашего общего состояния здоровья и осмотра области живота Ваш хирург решает, нужна ли Вам классическая подтяжка живота или мини-подтяжка живота, или следует ли комбинировать процедуру липосакции с операцией в соответствии с Вашими проблемами и желаниями, а затем он делает план операции.

Вам дают общий наркоз во время подтяжки живота в Турции. Классическая операция по подтяжке живота занимает от 2 до 5 часов в зависимости от размера обвисшей ткани и размеров живота. В классическом подтяжке живота разрез делается скрытым в линии бикини на уровне рубца кесарева сечения, но он длиннее. Длина разреза зависит от количества жира и кожи, которые будут удалены при операции подтяжки живота. Ослабление мышц живота фиксируется, обеспечивая плоский животик. Кожа вытягивается, а лишняя кожа удаляется. Еще один маленький круглый разрез сделан вокруг вашего живота, и пупок заменен.

Мини-абдоминопластика занимает около 1-2 часов. Разрез короче классической абдоминопластики. Не затрагивает Ваш пупок, так как операция выполняется ниже пупка.

После того, операции абдоминопластики в Турции при содействии Clinic Center, в брюшную полость устанавливаются дренажные трубки, чтобы предотвратить накопление жидкости во время периода заживления. Они вынуты во будут время Вашей последней проверки. Для получения дополнительной информации о подтяжке живота в Турции при содействии Clinic Center, свяжитесь с нами здесь.

Преимущества Абдоминопластики в Турции при поддержке Clinic Center

6 ночей проживания в 4-звездочном отеле
1 ночь пребывания в больнице
Все трансферы из аэропорта на личном автомобиле
Личный хост-помощник (доступен 24 часа во время вашего пребывания в Турции)
Специальная групповая скидка
Проверка и регулярное наблюдение
Медицинская одежда

Результаты Абдоминопластики

После подтяжки живота в Турции вы достигнете:
Плоский животик
Сильную повышенную самооценку

Стоимость Абдоминопластики в Турции

Поскольку деформация брюшной полости являются одной из наиболее распространенных проблем, возникающих с течением времени, операция по подтяжке живота является одной из наиболее предпочтительных процедур во всем мире, а также в Турции.Clinic Center делает все возможное, помогая в проведении великолепных операций, обеспечивая высокую степень удовлетворенности клиентов по доступной цене подтяжки живота в Турции. При поддержке правительства мы гарантируем Вам лучшую процедуру подтяжки живота в Турции с комплексным пакетом услуг, включающим почти все, что Вам может понадобиться, например, проживание, трансфер из аэропорта и личный хост по очень доступным ценам в Турции.

Пластика живота Турция до и после Галерея

Послеоперационный Уход

Следующие инструкции являются общей информацией, которой необходимо следовать до и после операции по увеличению груди. Clinic Center не несет ответственности за точность данных инструкций. Следуйте указаниям Вашего хирурга в Турции после увеличения груди.

Пред-Операционная Инструкция

Важная Заметка :

Операция будет отменена, если есть вероятность, что вы беременны.

За две недели до операции:

Прекратите прием любых лекарств или витаминных добавок, содержащих аспирин, ибупрофен (например, Адвил, Мотрин, Алев и т. Д.). С Тайленолом все в порядке.

Прекратите использовать все растительные лекарственные средства и все таблетки для похудения, потому что они могут повлиять на свертываемость крови и могут вызвать осложнения в отношении сердечного ритма и дыхания.

Избегайте всех видов никотиновых продуктов. Никотин замедляет период заживления и повышает риск осложнений во время операции.

За 1 неделю до:

Прекратите употреблять алкоголь по крайней мере за 1 неделю до операции.

Не используйте какие-либо лекарства без разрешения Вашего врача.

Ночь / День Хирургии:

  • Не пейте и не ешьте ничего после полуночи, включая воду, жевательную резинку и т. Д.
  • Примите легкий душ утром после операции.
  • Предпочитайте свободную облегающую одежду (пуговицы и брюки, рубашку на молнии, спортивные штаны и т. Д.), Которую не нужно надевать через голову.
  • Оставьте свои ценности в Вашем отеле.
  • Не носите контактные линзы, не используйте косметику.
  • Не стесняйтесь приносить музыку для прослушивания во время операции!

Послеоперационные Инструкции

  • После операции можно ожидать некоторого количества синяков и отеков. Они исчезнут со временем.
  • Чувство жжения и других ощущений, а также онемение обычно можно ожидать и длится несколько недель. Но они исчезнут со временем.
  • Не курите в течение 1 недели после операции.
  • Принимайте все лекарства в соответствии с указаниями хирурга.
  • Носите медицинскую одежду не менее 6 недель после операции.
  • В первые дни после операции оставайтесь согнутыми. Медленно выпрямляйтесь, когда Ваш уровень боли уменьшается.
  • Пейте много жидкости (8-10 стаканов в день) в течение первой недели, чтобы хорошо увлажняться.
  • Ограничьте свои движения после операции. Избегайте наклонов, подъема тяжестей и напряжения в течение не менее 6 недель.
  • Держитесь подальше от любых действий, которые вызывают у Вас боль или дискомфорт.
  • Вы можете возобновить свою деятельность и упражнения по крайней мере через 6 недель. Вы должны начать медленно.
  • Секс не рекомендуется в течение 2 недель после операции.

Пакет Все Включено

Благодаря этому пакету «все включено» у вас будет путешествие без проблем из дома в Турцию после успешной оперции. Для Вашего максимального комфорта Clinic Center организует все, что Вам может понадобиться. Вот подробности:

Гарантия лучшей цены

Мы гарантируем, что предложим вам лучшие процедуры с самыми доступными ценами на животик в Турции.

Бесплатная консультация, проверка и предоперационные тесты

Перед процедурой подтяжки живота у вас будут бесплатные предварительные анализы, чтобы убедиться, что ваше тело готово к этому процессу. Клиника Центр помогает вам проконсультироваться до подтяжки живота

Специальная групповая скидка

Чем больше тем лучше! Вы и Ваша подруга получите специальную скидку в случае, если Вы вместе делаете операцию по увеличению груди.

2 ночь пребывания в больнице

Вам необходимо провести 2 ночь в больнице после подтяжки живота в Турции, которая уже организована Клиническим центром до вашего приезда.

6 ночей проживания в 4-звездочном отеле

Clinic Center заботится о том, где вы отдыхаете и спите во время операции. Мы предлагаем вам проживание в течение 6 дней в 4-звездочном отеле для спокойного и комфортного проживания во время вашего животика в Турции.

Трансфер из аэропорта на VIP-машине

Для более удобного путешествия, с момента прибытия в Турцию, трансфер встретит Вас в аэропорту и доставит в Ваш отель.

Быстрые факты

Продолжительность процедуры:около 2-5 часов
Восстановление:2-3 недели, чтобы вернуться на работу
Пребывание:6 ночей в отеле, 1 ночь в больнице.
Осложнения:шрамы, кровотечение, серома, инфекция, отек, кровоподтеки и боль, чувство полного и «паралитического кишечника», потеря аппетита, проблемы с заживлением, экструзия, усиление или снижение чувствительности, асимметрия, повреждение более глубоких структур, потеря кровоснабжения кожа, жир или пупок, неудовлетворительный результат, изменение во времени, аллергическая реакция
Упражнение:через 4-5 недель
Шрамы:Да, под линией бикини
Потенциальный кандидат:пациенты с массивной потерей веса, чрезмерной обвисшей кожей
Мини-подтяжка живота:рекомендуется для тех, у кого немного чрезмерная кожа
Результаты:Достигается после снижения отека
Сочетание операций:в основном липосакция, операции на груди,  ботокс и наполнители

Отзывы

Вопросы-Ответы

Что такое абдоминопластика ?

Хирургия живота является наиболее распространенной хирургической операцией, выполняемой для подтяжки живота, удаления обвисшей кожи и накопления жира в верхней, средней и нижней части живота и для подтяжки мышц живота.

Я хороший кандидат для подтяжки живота ?

Любой человек с хорошим состоянием здоровья, не довольный своим внешним видом, имеющий избыточного веса и дряблой и обвисшей кожи живота, считается хорошим кандидатом на подтяжку живота.

В чем разница между классической подтяжкой живота и мини-подтяжкой живота ?

Классическая подтяжка живота выполняется так, чтобы поднять переднюю брюшную стенку над пупком и подтянуть мышцы по всему животу, а мини-подтяжка живота – поднять кожу живота и подтянуть мышцы только под пупком.

Будет ли у меня боль ?

Нет. Вам дают общий наркоз во время подтяжки живота в Турции. После операции обычно можно ожидать небольшую боль, но ее можно решить с помощью лекарств.

Будут ли у меня шрамы после операции на животике ?

После операции по подтяжке живота на уровне кесарева сечения, обычно скрытого в линии бикини, будет отметина на разрезе. Эта линия длиннее, чем рубец кесарева сечения, и длина зависит от типа операции и количества жира и удаляемой кожи.

Как долго длится период восстановления живота ?

Ваш период восстановления живота напрямую связан с тем, как Вы заботитесь о себе. Ваши дренажные трубки будут извлечены через 5-7 дней после операции на животике в Турции. Вы должны ограничить свои движения в течение первых 2 недель, и после этого Вы можете вернуться к своей повседневной жизни и работе. Тем не менее, Вам необходимо носить медицинскую одежду в течение 6 недель и следовать инструкциям, которые даст Вам хирург.

Являются ли результаты постоянными ?

90% пациентов очень довольны и довольны результатом подтяжки живота в Турции. Результаты могут длиться долгие годы, если о них хорошо заботиться, при условии здорового питания и рутинных упражнений. Не следует забывать, что беременность и увеличение веса могут повлиять на результаты и область живота.

Когда я могу получить подтяжку живота после родов ?

После родов идеальное время для подтяжки живота – 1 год. В этот период Вы теряете лишний вес из-за беременности, и уровень провисания и дряблости кожи становится ясным.

Могу ли я забеременеть после абдоминопластики ?

Операция по подтяжке живота не является препятствием или источником проблем для другой беременности. Однако Вы должны помнить, что из-за другой беременности кожа живота снова начнет ослабевать.

Какое время подходит для хирургии подтяжки живота для человека, который теряет вес ?

Лучше иметь подтяжку живота в конце периода снижения веса, чтобы решить проблему, наблюдая всю деформацию.

Почему я должен выбрать подтяжку живота в Турции при содействии Clinic Center ?

Турция является одним из наиболее предпочтительных направлений для успешных, надежных и подходящих пластических операций, и Clinic Center предлагает комплексный пакет услуг “все включено” с очень доступной стоимостью для подтяжки живота.

Сколько стоит подтяжка живота в Турции ?

Известно, что пластические операции в большинстве случаев стоят целое состояние. Clinic Center поможет Вам получить тело Вашей мечты с доступной стоимостью подтяжки живота в Турции, помогая Вам провести отличную операцию по очень выгодной цене.

Видео

Медицинское путешествие Анисы

Отказ от Ответственности
Информация на этом сайте не предназначена или не является заменой профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Весь контент, включая текст, графику, изображения и информацию, содержащиеся или доступные через этот веб-сайт, предназначен только для общих информационных целей. Это не совет относительно Ваших конкретных потребностей и обстоятельств. Это не отменяет необходимости тщательной консультации, поэтому Вам следует обратиться за консультацией к врачу соответствующей квалификации. Пожалуйста, помните, что, как и во всех операциях, существуют риски, связанные с косметической операцией.

Пролистать наверх
Open chat

Tummy Tuck in Turkey

Do you have excessively stretched and saggy skin in your stomach area after a certain age, due to your pregnancy or extreme weight loss and do you think that no daily work out and no exercise helps? You are not alone. Deformation in abdominal area is one of the most common problems occurring in human body and tummy tuck surgery is one of the most preferred plastic surgery procedures to fix this deformation all around the world. Clinic Center will help you achieve the body of your dreams with a successful procedure of tummy tuck in Turkey at an affordable tummy tuck cost. Click here to see tummy tuck before and after gallery.

What is Tummy Tuck?

The tissues among the muscles forming anterior abdominal wall and providing the flat tummy look keeping organs inside tears over time due to many factors and the muscles separate from each other. The organs are pushed out and the tummy looks outward and saggy. This deformation is more common in women than in men and occurs due to genetic reasons, mostly pregnancy for women and overweight for men.

Tummy tuck, also known as abdominoplasty, is an abdominal lifting and tightening surgery performed to fix abdominal deformation tightening the separated abdominal muscles with anatomical fixing removing the excess saggy skin with the fat tissues.

Sometimes there may be deformation, excess skin and sagging only in the area below belly button. In these cases, generally there is no loose of muscles and separation. This kind of deformation is fixed with a more restricted surgery, called mini tummy tuck or mini abdominoplasty, without touching the belly button. In mini tummy tuck, recovery time and incision size are shorter than classical tummy tuck.

Tummy Tuck in Turkey by Clinic Center

Abdominal surgeries are the most performed plastic surgeries all around the world and Turkey has become one of the most preferred destinations for tummy tuck surgery due to its professional doctors, successfully resulting procedures and highly affordable offers.

Tummy tuck procedures performed in Turkey assisted by Clinic Center are performed successfully thanks to Clinic Center’s internationally accredited partner medical team, problem-free procedures it assists, its award winning customer service and highly affordable offers. As a clinic supported by Turkish Ministry of Health and Economy, we offer you one of the best possible medical journey for your tummy tuck in Turkey with an all-inclusive package at a very affordable tummy tuck cost.

Your procedure of tummy tuck in Turkey starts with a free consultation between you and your professional surgeon. You have the time to explain your problems, needs and wishes to your surgeon during this consultation. After checking your general health condition, and examining your abdominal area, your surgeon decide on whether you need classical tummy tuck or mini tummy tuck, or whether a liposuction procedure should be combined with your surgery in accordance with your problems and wishes and then s/he makes the surgery plan.

You are given general anaesthesia during your tummy tuck in Turkey. Classical tummy tuck surgery takes between 2-5 hours depending on the size and extent of abdomen. In classical tummy tuck, an incision is made hidden in the bikini line at the level of C-section scar but it is longer. The length of incision depends on the amount of fat and skin to be removed in tummy tuck surgery. Looseness in abdominal muscles is fixed providing a flat tummy. The skin is drawn down and excess skin is removed. Another small round incision is made around your belly and your belly button is replaced.

Mini tummy tuck takes about 1-2 hours. The incision is shorter than classical tummy tuck. Your belly button is not touched since the surgery is performed below the belly button.

After your tummy tuck in Turkey assisted by Clinic Center, drainage tubes are placed in your abdomen to prevent fluid build-up during your healing period. They are taken out in your last check-up. For more information about tummy tuck in Turkey assisted by Clinic Center, contact us here.

Advantages of Tummy Tuck in Turkey assisted by Clinic Center 

  • Round-trip free flight tickets
  • 6 nights of accommodation at a 4 star hotel
  • 1 night hospital stay
  • All airport transfers with private car
  • Personal host (reachable 24 hours during your stay in Turkey)
  • Special group discount
  • Check up and regular follow-up
  • Medical garments

 

Tummy Tuck Results

 

After your tummy tuck in Turkey, you will have achieved:

  • Natural looking flat tummy
  • Highly increased self-esteem

 

Tummy Tuck Cost in Turkey

Since abdominal deformities are one of the most common problems occurring over time, tummy tuck surgery is one of the most preferred procedures all around the world as well as Turkey. Clinic Center makes its difference assisting the performance of great resulting surgeries, providing high customer satisfaction with a highly affordable tummy tuck cost in Turkey. As supported by the government, we guarantee to offer you the best resulting procedure of tummy tuck in Turkey with an all-inclusive package including almost everything you may need such as your accommodation, airport transfers and a personal host at very affordable tummy tuck prices in Turkey.

With this all-inclusive package, we guarantee that you will have a trouble-free journey for your tummy tuck in Turkey.  To provide you with a maximum comfort, Clinic Center will arrange everything you may need. Here are the details:

  • Best price guarantee

    We guarantee to offer you the best procedure with the most affordable tummy tuck prices in Turkey.

  • Round-trip flight tickets

    Book your tickets and tell us when you are coming. Clinic Center is providing your round-trip flight tickets for your tummy tuck in Turkey.

  • Special discount for group bookings

    If you have other friends thinking about getting plastic surgery, invite them and come together! Clinic Center offers special discount for group bookings.

  • 1 night hospital stay

    You need 1 night stay in hospital after your tummy tuck in Turkey which is already arranged by Clinic Center before your arrival.

  • 6 nights of accommodation at a 4 star hotel

    Clinic Center cares about where you rest and sleep during your surgery. We provide you an accommodation for 6 days in a 4 star hotel for a peaceful and comfortable stay during your tummy tuck in Turkey.

  • Airport transfers with VIP car

    You will not have any problem going to your hotel or going back to airport. All of your airport transfers will be done with a private car during your tummy tuck in Turkey.

  • Personal host

    We provide you a 24 hour reachable host during your stay to help you communicate better while you deal with your tummy tuck surgery in Turkey.

  • Free consultation, Check up and Preoperative tests

    You will have some free preoperative tests before your tummy tuck procedure to make sure that your body is ready for the process. Clinic Center assists you to have your consultation before your tummy tuck 

  • Medical garment

    After your tummy tuck, you will have to wear a garment for a while. We provide it for you, so you don’t even have to think about it.

The following instructions are general information to be followed before and after a tummy tuck surgery. Clinic Center does not take the responsibility for the accuracy of these instructions. The instructions of your surgeon in Turkey after tummy tuck surgery should be followed.

Pre-operation Instructions:

Important Note: Tummy tuck surgery will need to be cancelled if there is any chance that you are pregnant.

2 Weeks Before:

  • Stop taking any medications or any vitamin supplements containing aspirin, ibuprofen (e.g. Advil, Motrin, Aleve etc.). Tylenol is okay.
  • Stop using all herbal medicines and all diet pills because they can affect blood clotting and may cause complications about blood pressure heart rate and respiratory.
  • Avoid from all kinds of nicotine products. Nicotine slows the healing period down and puts you at higher risk for complication during your surgery.

1 Week Before:

  • Stop drinking alcohol at least 1 week before your surgery.
  • Do not use any kind of medication without your doctor’s permission.

Night/Day of Surgery:

  • Do not drink or eat anything after midnight including water, chewing gum, etc.
  • Take a light shower in the morning of surgery.
  • Prefer loose fitting clothing (button-top and pull on pants, zipped shirt, sweatpants etc.) that does not need to be put over your head.
  • Leave your valuables at your hotel.
  • Do not wear contact lenses, do not wear make-up.
  • Feel free to bring music to listen to during your surgery!,

 

Post-Operation Instructions:

  • Some amount of bruising and swelling can be normally expected after the surgery. They will disappear over time.
  • Feeling of burning and other sensations as well as numbness can be normally expected and last several weeks. But they will fade over time.
  • Do not smoke for at least 1 week after your surgery.
  • Take all medications as instructed by your surgeon.
  • Wear your medical garment for at least 6 weeks after your surgery.
  • Stay in a hunched over position for the first days after your surgery. Slowly straighten up when your pain level decreases.
  • Drink plenty of fluids (8-10 glasses/day) for the first week to keep well hydrated.
  • Restrict your movements after your surgery. Avoid bending down, heavy lifting and straining for at least 6 weeks.
  • Keep away from any activities that cause you pain or discomfort.
  • You may resume your activities and exercises after at least 6 weeks. You should begin slowly.
  • Sex is not recommended for at least 2 weeks after your surgery.
Length of Procedure: Approximately 2-5 hours
Recovery: 2-3 weeks to go back to work
Stay: 6 nights hotel, 1 night hospital
Complications: Scars, Bleeding, Seroma, Infection, Swelling, bruising and pain, Feeling full and ‘paralytic ileus’, Loss of apetite, Healing problems, Extrusion, Increased or reduced sensation, Asymmetry, Damage to deeper structures, Loss of blood supply to skin, fat or the belly button, Unsatisfactory result, Change over time, Allergic reaction
Exercise: After 4-5 weeks
Scars: Yes, underneath the bikini line
Potential candidate: Patients with massive weight loss, excessive saggy skin
Mini tummy tuck: Reccomended for those with little excessive skin
Results: Achieved after swelling goes down
Combination of surgeries: Mostly liposuction, breast surgeries, butt lift, Botox and fillers

Alex, UK

I would definitely recommend Clinic Centre to anyone. For me as a woman coming from Ireland on my own, I was, let’s face it, a bit scared. But Ersin and all the staff are so professional and friendly. There are ladies who will mind you Gumel and Sevde that will be with you and help you throughout making sure you understand everything. My doctor, Baran Kul is not only one of the nicest guys in the world but extremely professional and made sure I knew everything that was best for me and the shape I wanted.
I got a breast lift and implant and a tummy tuck. I was put up in the Ramada hotel which is a very beautiful hotel. The staff was so friendly from front desk to ladies who clean the rooms. Spotless. Food, gorgeous. I would have no hesitation what so ever in recommending this company.

https://www.trustpilot.com/review/cliniccenter.co.uk

Laura, UK

I traveled to Turkey with Clinic Centre in October 2017 to have a tummy tuck with liposuction. I had an amazing experience from start to finish. To start off with before I made my decision to go abroad for surgery, I was communicating back and forth with a few different clinics in London and I just couldn’t make a decision and was not 100% sure as the before and after results, I had been shown was not what I was looking for…

Charlie, UK

I have only been back a week and so far so good ?. a man from clinic centre Tolga from the start would answer all my questions and reassured me everything would be ok as i was very nerveous and as promised everything was great…

https://www.whatclinic.com/cosmetic-plastic-surgery/turkey/istanbul-province/istanbul/besiktas/clinic-center

Aidan, Ireland

I am a man and I’ve got tummy tuck and liposuction. I am so happy with my tummy tuck results. Dr. Baran and his staff were amazing and I’m so glad that I chose to do it with Clinic Center. They gave me everything I needed, the compression garment and other stuff in my tummy tuck procedure and liposuction cause I needed to combine them. I am so happy with my results. I highly recommend Dr. Ihsan and Clinic Center to anyone looking to get a tummy tuck.

https://www.trustpilot.com/review/cliniccenter.co.uk

Ella, UK

I always dreamed to have tummy tuck after my 2 birth giving me stretchy and saggy belly. After a comprehensive research, I preferred to do it in Turkey with Clinic Center. The procedure went perfect, I couldn’t be happier with the result. They gave me a great look that I always dreamed and plus at a very affordable cost. Thank you for everything, Dr. Baran and his staff were all amazing.

What is tummy tuck?

Tummy tuck surgery is the most common surgical operation performed to tighten the abdomen, to remove saggy skin and fat accumulation in upper, mid and lower abdomen and to tighten the abdominal muscles.

Am I a good candidate for tummy tuck?

Anyone in good health condition, not happy with their look, not overweight and having loose and saggy abdominal skin is considered as a good candidate for tummy tuck.

What is the difference between classical tummy tuck and mini tummy tuck?

Classical tummy tuck is performed lifting anterior abdominal wall above the belly button as well and tightening the muscles all over abdomen while mini tummy tuck is performed lifting the abdominal skin and tightening the muscles only below the belly button.

Will I have pain?

No. You are given general anaesthesia during your tummy tuck in Turkey. After your surgery, small pain may be normally expected but can be solved through medication.

Will I have scars after tummy tuck surgery?

After tummy tuck surgery there will be an incision mark at the level of C-section scar generally hidden in bikini line. This line is longer then C-section scar and the length depends on the surgery type and amount of fat and skin to be removed.

How long is tummy tuck recovery period?

Your tummy tuck recovery period is directly related to how you take of yourself. Your drainage tubes will be taken out in 5-7 days after your tummy tuck surgery in Turkey. You need to restrict your movements for the first 2 weeks and after that you can return your daily life and work. Still you will need to wear your medical garment for 6 weeks and follow the instructions your surgeon gives you.

Are the results permanent?

%90 of the patients is very pleased and satisfied with the result of tummy tuck in Turkey. The results may last for many years if well cared, with a healthy diet and routine exercise. It shouldn’t be forgotten that pregnancy and weight gain may affect the results and your abdominal area.

When can I get tummy tuck after giving birth?

After giving birth, ideal time to have tummy tuck is 1 year. In this period, you lose your extra weight due to pregnancy and the level of sagging and loose of skin becomes clear.

Can I get pregnant after tummy tuck surgery?

Tummy tuck surgery is not an obstacle or a trouble maker for another pregnancy. However you should keep in mind that another pregnancy will make your abdominal skin get loose again.

What is the right time to have a tummy tuck surgery for a person losing weight?

It is better to have tummy tuck at the end of weight loosing period to fix the problem seeing the whole deformation.

Why should I choose tummy tuck in Turkey assisted by Clinic Center? 

Turkey is one of the most preferred destination for successful, trustable and suitable plastic surgeries and Clinic Center offers a comprehensive all-inclusive package with a very affordable tummy tuck cost.

How much does a tummy tuck cost in Turkey?

Plastic surgeries are known to cost a fortune most of the time. Clinic Center will help you to get your dream body with affordable tummy tuck cost in Turkey assisting you have a great resulting surgery at a highly suitable price.

Disclaimer
The information on this site is not intended or implied to be a substitute for professional medical advice, diagnosis or treatment. All content, including text, graphics, images and information, contained on or available through this web site is for general information purposes only. It is not advice on your specific needs and circumstances. It does not replace the need for you to have a thorough consultation, so you should get advice from a suitably qualified medical practitioner. Please bare in mind that as with all operations, there are risks involved in having cosmetic surgery.

Translate »