Ринопластика в Турции

Reviewed and Approved by Assoc. Prof. Dr. Oguz Kayiran

Подчеркуть нос, подчеркнуть лицо! Размер и форма носа оказывают огромное влияние на общий вид лица, и часто люди могут стесняться своего. Есть много причин для непропорционального носа, таких как генетика, несчастный случай, сломанный нос. Clinic Center помогает найти правильное решение. Турция является современным и одним из лучших направлений пластической хирургии для иностранных пациентов по доступным ценам.

Получите Ваш план Лечения СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО!


captcha

Что Такое Ринопластика?

Ринопластика – это операция, которая улучшает общую пропорцию носа и лица. Работа на носу может быть выполнена как по косметическим, так и по медицинским причинам, например, в случае отклоненной перегородки, которая приводит к проблемам с дыханием, септопластика может быть выполнена вместе с ринопластикой, и эта процедура называется септорхиноплатия. Поскольку после 16 лет нос будет полностью развит, рекомендуется подождать до 16 лет, прежде чем проводить операцию на носу.

Операция на носу занимает от одного до трех часов, в зависимости от сложности случая и от того, выполняется ли дополнительная процедура, такая как септопластика. После нескольких месяцев работы носа Вы можете испытать отек , который постепенно стихнет. Через шесть месяцев или один год кожа адаптируется к созданной крыше носа и показывает окончательные результаты. Операции на носу делаются внутри или снаружи в зависимости от случая и решения хирурга. В технике открытой хирургии разрезы сделаны вне носа. В технике закрытой хирургии разрезы делаются внутри носа.

Характеристики носа и ожидания пациента от операции могут формировать технику ринопластики. Есть в основном три вида хирургии носа; стандартная ринопластика, которая включает в себя полную коррекцию носа, включая кончик носа, переносицу и ноздри, септоринопластика, которая включает в себя полную коррекцию носа наряду с коррекцией отклонения носовой перегородки, кончик носа, который включает в себя коррекцию только кончика и ноздрей. Во время операции на носу хирург может следовать двум различным методикам в соответствии с потребностями пациента, его пригодностью и предпочтениями.

Техники носа Работа Турция

rhino

Открытая ринопластика: включает небольшой мостовой разрез, трансколумеллярный разрез, который соединяет правую и левую ноздрю. При создании на 4-5 мм кожа носа складывается вверх и наблюдается нижний носовой скелет. В дополнение к прямой видимости всего носового каркаса, отдельные компоненты могут быть оценены и искажение носового хряща сведено к минимуму. Следовательно, метод открытой ринопластики – это улучшенный хирургический доступ, создаваемый трансколумеллярным разрезом.
Закрытая ринопластика: также называется эндоназальной ринопластикой, разрезы располагаются внутри ноздрей, параллельные разрезы покрывают половину слизистой оболочки ноздри, и разрез не виден снаружи, поэтому открытого шрама избегают. Однако, поскольку ноздри остаются отсоединенными, изменение положения кожи носа затруднено, и вся операция должна выполняться через узкие хирургические отверстия с ограниченной видимостью. Поскольку доступ к носовой рамке требует растяжения кожи носа, наиболее вероятно, что деформация хряща произойдет во время операции. При закрытой ринопластике видимый рубец предотвращается, но технические ограничения и конкретные проблемы возникают из-за отсутствия хирургического доступа.
Операция по ринопластике в основном выполняется открытой техникой, поскольку она предоставляет гораздо больший доступ хирургу, особенно в сложных случаях. Выбор наилучшей техники для каждого случая определяется во время консультации с хирургами-партнерами Clinic Center.

Преимущества хирургии носа в Турции при содействии Clinic Center

Clinic Center, как ведущий ассистент по пластическим операциям в Турции, заработал репутацию благодаря положительным хирургическим результатам, довольным пациентам и профессионализму в оказании услуг. В связи с этим все большее число пациентов со всего мира предпочитают проводить операции на носу в Турции при содействии Clinic Center.

Ринопластика в Турции при поддержке Clinic Center предлагает вам гарантию лучшей цены:

  • Лучшая ринопластика
  • 6 ночей проживания в 4-звездочном отеле
  • 1 ночь пребывания в больнице
  • Трансферы между аэропортом и гостиницей на личном автомобиле.
  • Личный хост-помощник (доступно 24 часа во время пребывания в Турции)
  • Специальная групповая скидка
  • Проверка и регулярное наблюдение

Выбирая Ринопластику в Турции, Вы будете чувствовать себя и выглядеть лучше.

Восстановление после Хирургии Носа в Турции

Период восстановления после ринопластики длится около 2 недель, и рубцы постепенно исчезнут. Пациенты должны будут носить защитные повязки, предоставленные Clinic Center во время восстановления после операции на носу. Возврат к работе составляет от 1 до 2 недель, и во время выздоровления следует избегать физических нагрузок в течение как минимум одного месяца.

Результаты Операции на Носу в Турции

  • Общая улучшенная пропорция лица
  • Улучшение самооценки и уверенности
  • Способность дышать легко

После операции на носу пациенты вновь обретают уверенность в себе, и эта процедура меняет жизнь, особенно для пациентов с септопластикой. Результаты работы носа лучше наблюдаются по крайней мере через месяц. Удовлетворенность новой пропорцией лица должна продолжать расти, как и с восстановлением.
Проверьте нашу галерею результатов ринопластики до и после.

Стоимость Ринопластики в Турции

Турция является одной из наиболее предпочтительных стран, благодаря уважаемому медицинскому персоналу, множеству операций, проводимых каждый год, естественным результатам, доступным ценам и государственным стимулам для медицинского туризма.

Существуют различные факторы, которые влияют на стоимость операции на носу в Турции. Цены на работу носа включают в себя предоперационные анализы, анестезию, медикаменты и т. Д. Также текущий опыт пластического хирурга, масштабы операции, дополнительные процедуры – липосакция и техника. Клиника Центр предлагает конкурентоспособные цены на работу носа с пакетом «все включено», который охватывает лечение, проживание, личный прием и трансферы. Хотя операция на носу может показаться дорогостоящей, Clinic Center не допустит, чтобы расходы отговаривали вас от уверенности в себе.

Галерея до и после

Послеоперационный Уход

Следующие инструкции являются общей информацией, которой необходимо следовать до и после ринопластики. Clinic Center не несет ответственности за точность данных инструкций. Инструкции вашего хирурга в Турции после ринопластики должны быть выполнены.

Пред-Операционная Инструкция

Важная Заметка :

Операция будет отменена, если есть вероятность, что вы беременны.

За две недели до операции:

Не употребляйте алкоголь и бросайте курить. Никотин влияет на кровообращение организма и может повлиять на результат операции и увеличивает риск осложнений при анестезии.
Не принимайте никаких препараты, содержащих ибупрофен (Advil, Motrin), аспирин, противовоспалительные препараты или витамин Е.

За Один День До Операции:

НЕ ЕШЬТЕ И НЕ ПЕЙТЕ НИЧЕГО ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ. Голодание требуется, чтобы получить седацию для операции.

День Операции:

Прими душ или купайся нормально.
Не используйте косметику, лаки для волос или гели, лак для ногтей или накладные ресницы.
Соберите сумку свободной одежды и удобной обуви.
Не носите драгоценности и не приносите ценные вещи на операцию по уменьшению груди.

Послеоперационные Инструкции

  • Избегайте курения и употребления алкоголя не менее двух недель.
  • Избегайте мытье носа в течение недели.
  • Держите носовую шину до проверки.
  • Вы можете ходить в день операции и после этого, чтобы предотвратить развитие тромбов, также часто двигайте ногами.
  • В первые дни нормально чувствовать усталость. Не занимайтесь спортом в течение первой недели. После этой недели Вы можете возобновить низкую интенсивность, упражнения для нижней части тела; Однако избегайте использования мышц верхней части тела в течение одного месяца. Вы можете возобновить все упражнения / занятия через месяц после этого. Когда Вы возобновите упражнение, Вы должны остерегаться артериального давления, чтобы избежать кровотечения.
  • Принимайте все лекарства в соответствии с указаниями хирурга. Принимайте обезболивающие препараты до того, как боль станет сильной в виде резкого дискомфорта в течение первых 24 часов после ринопластики.
  • Некоторые синяки и припухлость ожидаются в течение недели и процесс заживления занимает 6-12 месяцев, чтобы увидеть окончательные результаты.
  • После осмотра у Вас будут клейкие полоски. Держите полоски чистыми и сухими в течение 5 дней, после чего Вы можете их удалить.
  • Сначала Вы можете принять быстрый душ спиной к воде, чтобы Ваши шрамы были полностью сухими, чтобы предотвратить инфекцию.

Ринопластика является стационарной операцией и проводится под общим наркозом. Для Вас очень важно следовать инструкциям Вашего пластического хирурга, чтобы обеспечить идеальное развитие процесса заживления.

Пакет «Все Включено«

Благодаря этому пакету «все включено» у вас будет путешествие без проблем из дома в Турцию после успешной оперции. Для Вашего максимального комфорта Clinic Center организует все, что Вам может понадобиться. Вот подробности:

Международная Сертификация Врачей

Пластические хирурги, являющиеся партнерами Clinic Center , отбираются после тщательного скрининга и имеют солидное членство в EBOPRAS, ISAPS и ASAPS. С нами Вы можете быть уверены, что находитесь в хороших руках и добьетесь лучших результатов.

Осмотр

Через день после операции у Вас будут инструкции по обследованию и уходу для успешного заживления. Мы также помогаем Вам регулярно проходить осмотры, чтобы убедиться, что у вас наилучшие результаты по увеличению груди.

Специальная групповая скидка

Чем больше тем лучше! Вы и Ваша подруга получите специальную скидку в случае, если Вы вместе делаете операцию по увеличению груди.

Международный Хост-Помощник

Другая страна, разные люди. Как Вы будете управлять всем? Ваш международный организатор, который доступен 24 часа, будет сопровождать Вас во время Вашего медицинского нахождения в Турции.

Размещение в 4-звездочном отеле.

Операция, маленькая или большая, требует эффективного отдыха для полного выздоровления. Именно поэтому Clinic Center позаботится о том, чтобы у Вас было одно из лучших и комфортных условий проживания до Вашего отъезда, предоставляя проживание в 4-звездочном отеле.

Трансфер из аэропорта на VIP-машине

Для более удобного путешествия, с момента прибытия в Турцию, трансфер встретит Вас в аэропорту и доставит в Ваш отель.

Быстрые факты

Процедура:Совершенствует размер носа, изменяет форму кончика носа и / или переносицы и / или ноздрей
Продолжительность:от 1 до 3 часов
Пребывание:1 ночь в больнице, 6 ночей в отеле
Анестезия:общая анестезия
Восстановление:от 7 до 10 дней, чтобы вернуться к работе
Что взять с собой:удобную одежду (толстовки, рубашка на пуговицах или рубашка на молнии и т. д.)
Побочное действие:заложенность, отек, временная потеря обоняния, кровотечение
Осложнения:шрамы, кровотечение, серома, инфекция, экструзия, отек, синяки и боль, асимметрия, усиление или снижение чувствительности, повреждение глубоких структур, неудовлетворительный результат, изменение по истечении времени, аллергическая реакция (инфекция грудной клетки, сгустки крови, инфаркт или инсульт и смерть), дыра в перегородке (перфорация перегородки), затрудненное дыхание, измененное обоняние
Упражнение:через 3-4 недели
Рубцы:Нет
Боль:слабая (зависит от пациента)
Результаты:отек снижается через 7–15 дней, а окончательные результаты выявляются в период от 6 месяцев до 1 года
Совместные операции:липосакцияоперации на груди,пересадка волос

Отзывы

Вопросы-Ответы

Может ли мое дыхание улучшиться во время ринопластики?

Партнеры Clinic Center пластическе хирурги востановят нормальное дыхание после операции на носу. Однако определенные проблемы с дыханием (такие как изогнутый или защемленный нос) также являются причиной проблем с дыханием даже до операции на носу, и соответствующее лечение, такое как септоринопластика, может улучшить как внешний вид, так и функцию.

Какой возрастной предел для хирургии носа в Турции?

Технически работа на носу может быть выполнена в любое время после завершения роста носа, и для большинства людей это возраст 16 лет. В редких случаях операция на носу может проводиться в более молодом возрасте, когда появляются серьезные функциональные нарушения или другие медицинские показания.

Как я могу подготовиться ринопластике?

Во время консультации Ваш хирург объяснит реалистичные ожидания Вашей процедуры. Будет определено, что необходимо сделать, и наиболее подходящие методы, которые будут использоваться для удовлетворения ожиданий. Рекомендуется не принимать никаких лекарств, которые могут остановить свертывание крови или вызвать проблемы после кровотечения, такие как аспирин и ибупрофен. Также рекомендуется бросить курить по крайней мере за две недели до операции на носу.

Какие типы разрезов для хирургии носа?

Хирургия носа в Турции при содействии Clinic Center проводится с использованием открытой или закрытой техники. Если использовалась открытая техника, делается небольшой разрез в колумелле. Этот разрез хорошо заживает и не будет виден после полного излечения. Закрытый подход выполняется с разрезами внутри носа. Ваш хирург обсудит с Вами, какой метод лучше всего подходит для Вашего случая.

Как скоро после операции на носу я смогу вернуться на работу?

Пациенты, как правило, могут вернуться на работу примерно через неделю после процедуры ринопластики.

Как скоро после работы с носом я смогу заниматься спортом?

Clinic Center обязывает пациентов возобновить физические упражнения как минимум через месяц после процедуры.

Как скоро после операции ринопластики удаляются швы?

Если ринопластика была выполнена с открытым подходом, швы будут удалены на пятый послеоперационный день.

Что я могу ожидать после ринопластики?

Результаты операции по ринопластике обычно наблюдаются после того, как отечность уменьшается, и Ваш хирург удаляет носовую шину. Носовое дыхание также затруднено в течение 3 недель после операции из-за отека. Опухоль исчезнет через два месяца после операции. Вам следует подождать, чтобы Ваш нос стал более выраженным в течение 12 месяцев.

Обзор видео

Отказ от Ответственности
Информация на этом сайте не предназначена или не является заменой профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Весь контент, включая текст, графику, изображения и информацию, содержащиеся или доступные через этот веб-сайт, предназначен только для общих информационных целей. Это не совет относительно Ваших конкретных потребностей и обстоятельств. Это не отменяет необходимости тщательной консультации, поэтому Вам следует обратиться за консультацией к врачу соответствующей квалификации. Пожалуйста, помните, что, как и во всех операциях, существуют риски, связанные с косметической операцией.

Пролистать наверх
Open chat

Nose Job in Turkey

rhino

Define the nose, define the face! The size and shape of the nose has an enormous affect on the overall complexion, and often people may be self-conscious about theirs. There are many reasons for disproportioned nose such as genetics, accident like a broken nose Clinic Center assist to find a permanent solution. Turkey  is a modern and one of the best plastic surgery destinations for international patients with affordable costs.

What is Nose Job?

Nose job or nose surgery, medically known as rhinoplasty, is a surgery which improves the overall proportion of the nose and face. Nose job may be carried out for both cosmetic and medical reasons for example in the case of a deviated septum that results in breathing problems, septoplasty can be performed along with rhinoplasty and the procedure is called septorhinoplaty. Since the nose will be fully developed after the age of 16, it is advised to wait until 16 years old before having the nose surgery.

 

Nose surgery takes about one to three hours depending on the complexity of the case and whether an additional procedure such as septoplasty is performed. You may experience swelling after a few months of the nose job which will subside gradually. After six months to one year, the skin will adapt to the created nose roof and reveal the final results. The incisions of nose surgery is made inside or outside depending on the case and the surgeon’s decision. In open surgery technique, the incisions are made outside the nose. In closed surgery technique, the incisions are made inside the nose.

 

The characteristics of the nose and the expectations of the patient from the surgery may shape the technique of the nose job. There are mainly three types of nose surgery; standard rhinoplasty that includes full nose correction including the nose tip, bridge and nostrils, septorhinoplasty that includes full nose correction along with nasal septum deviation correction, rhino-tip that includes correction of only the tip and nostrils. During the nose surgery there are two different techniques that the surgeon can follow according to the patient’s needs, suitability and preferences.

 

Techniques of Nose Job Turkey

rhino

Open Rhinoplasty: Includes a small bridge incision, trans-columellar incision, that connects the right and left nostril incisions. By creating a 4-5 mm, the nasal skin is folded upward and the lower nasal skeleton is observed. In addition to direct visibility of the entire nasal framework, individual components can be evaluated and distortion of the nasal cartilage is minimized. Therefore, the open rhinoplasty technique is the improved surgical access created by the trans-columellar incision.

Closed Rhinoplasty: Also called endonasal rhinoplasty, incisions are positioned inside the nostrils, parallel incisions cover half of the nostril lining and the incision is not visible externally thus an open scar is avoided. However, since the nostrils remain disconnected, repositioning of the nasal skin is difficult and the entire operation must be performed through narrow surgical openings with limited visibility. Since access to the nasal framework requires stretching of the skin of the nose, distortion of the cartilage is most likely to happen during the surgery. With closed rhinoplasty the visible scar is prevented but technical limitations and specific challenges are surfaced with the lack of surgical access.

Rhinoplasty surgery is mostly performed with the open technique since it gives much more access to the surgeon especially in complicated cases. The best technique to be used for each case is decided during the consultation with Clinic Center partner surgeons.

 

Advantages of Nose Surgery in Turkey assisted by Clinic Center 

Clinic Center, as a leading assistant for plastic surgeries in Turkey, earned a reputation on positive surgical results, satisfied patients and with the professionalism it maintains in service delivery. Because of this an increasing number of patients from all around the world choose to have nose surgery in Turkey assisted by Clinic Center.

Nose job in Turkey assisted by Clinic Center offers you the best price guarantee:

  • Best rhinoplasty surgery
  • Round-trip free flight tickets
  • 6 nights of accommodation at a 4 star hotel
  • 1 night hospital stay
  • Transfers between airport and hotel with private car
  • Personal host (reachable 24 hours during the stay in Turkey)
  • Special group discount
  • Check up and regular follow-up

By choosing nose job in Turkey, you will feel and look better.

Nose Surgery Recovery in Turkey

The nose job recovery period lasts around 2 weeks and scarring will fade away progressively. Patients will be required to wear protective bandages provided by Clinic Center during the nose surgery recovery. Return to work is around 1 to 2 weeks and physical activities should be avoided for at least one month during the recovery.

Nose Surgery Results in Turkey

 

  • Overall improved face proportion
  • Improved self-esteem and confidence
  • Being able to breathe easily

 

After the nose surgery patients regain their self-confidence and the procedure is life changing especially for septoplasty patients. Nose job results are better observed at least after one month. Satisfaction with the new face proportion should continue to grow as with the recovery.  Check our before and after gallery for results of nose surgery here.

 

Nose Surgery Cost in Turkey

Turkey is the one of the most preferred country for nose job cost thanks to its reputable medical staff, great number of surgeries performed each year, natural results, affordable prices and government incentives for medical tourism.

 

There are various factors which affect the cost of nose surgery Turkey. Nose job prices include pre-operative tests, anesthesia, medication etc. Also the current experience of the plastic surgeon, the extent of surgery, additional procedures –liposuction and technique. Clinic Center offers competitively affordable nose job costs with its all-inclusive package that covers the treatment, flight tickets, accommodation, personal host and transfers. Although nose surgery may seem expensive, Clinic Center will not let the cost discourage you from looking yourself in the mirror with confidence.

With Clinic Center Turkey all-inclusive packages your medical travel and everything you need for a comfortable stay in Turkey is covered before your nose job. Here are the details;

  • Internationally Certified Doctors

    Clinic Center partner plastic surgeons are selected after a close screening and hold the reputable EBOPRAS, ISAPS and ASAPS memberships. With us you can be certain that you are in good hands and will achieve the best results.

  • Fight tickets

    All-inclusive package includes free flight tickets for your convenience and our patient services department will guide you thoroughly in getting best possible flights for your arrival in Turkey.

  • Special Group Discount

    The more the merrier! You and your friend will benefit from a special discount in the case of bringing them along with you for nose surgery.

  • Medical garments, support bra etc.

    Clinic Center will provide you the necessary equipments to be used after the rhinoplasty.

  • Accomodation at a 4-star Hotel

    Having a surgery whether it is small or big requires efficient resting for full recovery. That is why Clinic Center will make sure you have one of the best and comfortable stays until your departure by providing accomodation at a 4-star hotel in Turkey.

  • Airport transfers with VIP car

    For a more convenient journey, from the moment you arrive to Turkey your transfer will welcome you at the airport and bring you to your hotel.

  • International Patient Host

    Different country, different everything. How will you manage? Your international host, who is reachable 24 hours, will accompany you during your medical journey.

  • Check-up

    A day after your surgery you will have your check-up and aftercare instructions for a healing process. We also assist you to have your regular follow-ups to make sure you have the best nose job results.

The following instructions are general information to be followed before and after a nose surgery. Clinic Center does not take the responsibility for the accuracy of these instructions. The instructions of your surgeon in Turkey after rhinoplasty should be implemented.

 

Pre-Operation Instructions

Important Note :

Surgery will be cancelled if there is any chance that you are pregnant.

 

Two Weeks Before Surgery:

  • Do not use alcohol and stop smoking. Nicotine affects the circulation of the body and may affect the result of your surgery and increases the risk of complication with anesthesia.
  • Do not take any products containing ibuprofen (Advil, Motrin), aspirin, anti-inflammatory medication or Vitamin E.

One Day Before Surgery:

  • DO NOT EAT OR DRINK ANYTHING AFTER MIDNIGHT. A fasting is required to receive sedation for surgery.

Day of The Surgery:

  • Shower or bathe normally.
  • Do not wear makeup, hair sprays or gels, nail polish or false eyelashes.
  • Pack a bag of loose-fitting clothes and comfortable shoes.
  • Do not wear jewelry, or bring valuables to your breast reduction surgery.

 

Post-Operation Instructions

  • Avoid smoking and drinking alcohol for at least two weeks.
  • Avoid washing the nose are for a week.
  • Keep the nose splint until the check up.
  • You may walk around on the day of surgery and after to prevent blood clots from developing also move your legs frequently.
  • It is normal to feel tired for the first few days. Do not exercise for the first week. After this week, you may resume low intensity, lower body exercise; however, avoid using the upper body muscles for one month. You may resume all exercise/activity after one month thereafter. When you do resume exercise, you should beware to minimize the blood pressure to avoid bleeding.
  • Take all medications as instructed by your surgeon. Take your pain medication before your pain becomes severe as incisional discomfort for the first 24 hours after nose job is expected.
  • Some bruising and swelling is expected for a week and takes between 6-12 months to see final results.
  • You will have adhesive strips in place after your check up. Keep your strips clean and dry for 5 days then you may remove them.
  • Initially, you may take a quick shower with your back to the water, keeping your incisions completely dry to prevent infection.

 

Rhinoplasty is an inpatient surgery, and is performed under general anesthesia. It is very important for you to follow your plastic surgeon’s instructions to ensure your healing process develops ideally.

Procedure: Enhances the nose size, changes the shape of nasal tip and/or bridge and/or nostrils
Duration: 1 to 3 hours
Stay: 1 night hospital, 6 nights hotel
Anesthesia: General anesthesia
Recovery: 7 to 10 days to return to work
What to bring: Comfortable clothes (sweatshirts, button-down or zipped shirt etc.)
Side Effect: Stuffiness, swelling, temporary loss of smelling, bleeding
Exercise: After 3 to 4 weeks
Scars: No
Pain: Mild (depends on the patient)
Results: Swelling will go down after 7 to 15 days and final results reveal between 6 months to 1 year
Multiple surgeries: Liposuction, breast surgeries,hair transplant

Richard, UK

I got nose surgery done in Clinic Center. My nose became more beautiful then I imagined. My doctor was great and so friendly. Even though I had very stressful and was asking every detail 10 times, he explained me everything with patient. My host was with me all the time and she helped me a lot to relax.

Cynthia, Ireland

I had a revision nose surgery with Clinic Center a few months ago. I found the clinic on the internet and liked their reviews. When I contacted with them, they handled my case with care and kindness and answered all of my questions in detail which gave me full confidence for the surgery. My trip was well organized. The pick-up service, the hotel, the surgery and the check-ups…They sent me all the details before I arrived. My experience was pleasant. The doctor did a great job.

Ashley, UK

I was interested in getting nosejob due to asymmetry and bridge of my nose. My friend Cecilia, who got her breast implants, recommended me Clinic Center. Their price was very affordable comparing to UK. They contacted me asked for my pictures and replied me with doctor’s assessment the other day. At first I was a little scared but as soon as I see doctor Gokhan and host girl, both were very nice, I was relaxed.

R, Spain

I had rhinoplasty done with Clinic Center. I chose this clinic because a friend of mine had her breast implants surgery some time ago and she strongly recommended the doctor and the clinic. My experience at the clinic was 5 stars from the beginning. I was picked up from the airport and taken to the hotel which they arranged me. The hotel was nice and the room was tidy and comfortable. On my surgery day, I met with my personal host to take me to the clinic. She was very nice and very helpful during my treatment which made me feel like I am not alone. My surgeon was very kind and informative. Everything went exactly as planned. The surgery was done professionally. It has been nearly a year and my nose looks better than I expected. I am so happy with my entire experience. I would not hesitate to recommend this clinic to anyone.

https://www.whatclinic.com/cosmetic-plastic-surgery/turkey/istanbul-province/istanbul/besiktas/clinic-center

Zahra, Germany

So I got my first surgical procedure done ever, rhinoplasty. The whole trip went smooth with no problems. Transfer, accomodation were great and hospital treatment was very good. Although I am still waiting results on my nose, I can see the potential of it. I would like to personally thank Dr Ihsan, Sevde my host and Ecem who managed my package. The only critical feedback I would provide is the nurses not being able to speak English during my stay at the hospital, so an improvement on this would be great. My family members will visiting clinic center for other procedures and I may be too for other treatments that clinic center will be providing soon. Thank you Clinic center 🙂

https://www.trustpilot.com/review/cliniccenter.co.uk

Can my breathing be improved during rhinoplasty?

Clinic Center partner plastic surgeons will maintain adequate breathing following nose surgery. However certain breathing problems (such as a crooked or pinched nose) are also responsible for breathing difficulties even prior to the nose surgery and appropriate treatment such as septorhinoplasty can improve both appearance and function.

What is the age limit for nose surgery Turkey?

Technically, nose job may be performed at any time after nasal growth is complete and that is the age of 16 for most people. In rare cases, nose surgery may be performed at younger ages when severe functional impairment or other medical indications surface.

How can I prepare for nose job?

During the consultation your surgeon will explain the realistic expectations of your procedure. What needs to be done and the most appropriate techniques to be used in order to meet the expectations will be determined. It is recommended that you don’t take any medications that may stop blood clotting or cause post-op bleeding problems such as aspirin and ibuprofen. It is also recommended that you stop smoking at least two weeks before the nose surgery Turkey.

What are the incision types for the nose surgery?

Nose surgery in Turkey assisted by Clinic Center is performed using either the open or closed techniqueIf the open technique was used, a small incision in the columella is madeThis incision heals well and will not be visible once it is fully healedThe closed approach is performed with incisions inside the noseYour surgeon will discuss with you what the best technique is for your case. 

How soon after nose surgery will I be able to return to work?

Patients are generally able to return to work about one week after the rhinoplasty procedure.

How soon after nose job will I be able to exercise?

Clinic Center requires the patients resume exercise at least after one month of the procedure.

How soon after rhinoplasty surgery are the stitches removed?

If the rhinoplasty was performed with an open approach, the stitches will be removed on fifth post-operative day.

What can I expect after rhinoplasty?

Results from a rhinoplasty surgery may typically be observed once the swelling goes down and your surgeon removes the nasal splint. Nasal breathing is also difficult for about 3 weeks after the surgery due to swelling. The swelling will mostly be gone two months after you have the surgery. You should wait see your nose becoming more defined over 12 months.

Translate »