Last Updated on

Бразильский Батт Лифт BBL

Кто не хочет иметь роскошных ягодиц, таких как у Бейонсе или Дженнифер Лопес? Все делают. Если Вы также хотите иметь более жесткие, круглые и приподнятые ягодицы, Clinic Center поможет Вам достичь нужной формы тела с помощью бразильского лифта в Турции, предлагая очень особый пакет «все включено» с очень доступной ценой на BBL.

Что такое бразильский лифт (BBL)?

Упражнения с подъемом ягодиц и ежедневные тренировки с подъемом ягодиц не помогают все время. Иногда Вам нужна реальная помощь.

Благодаря знаменитостям, которые все обожают и возможности, предоставляемые технологическими разработками, сегодня подтяжка, особенно BBL, является одной из наиболее часто выполняемых процедур пластической хирургии во всем мире.

BBL, также известный как увеличение ягодиц или глютеопластика, является эстетической хирургической процедурой переноса жира, чтобы обеспечить более полные, грубые и более красивые ягодицы. BBL является самой популярной процедурой по сравнению с другими несколькими типами процедур подъема приклада.

Бразильская подтяжка – это процедура, которая выполняется для формирования центральной области тела, талии, ягодиц и голеней.

В случае, если на ягодицах и линии бедер не хватает ткани, это приводит к провисанию ягодиц над ногами, что приводит к неприятному внешнему виду. Если также есть отложения жира в области талии и спины, это разрушает линии тела. В подобных случаях BBL является лучшим решением для устранения этой деформации, а также дает возможность похудеть, получая задницу, которую Вы желаете.

 

Бразильский Батт Лифт в Турции

BBL стал одной из самых популярных процедур пластической хирургии в Турции. Благодаря своим сертифицированным международным врачам, Турция является одним из наиболее успешных и предпочтительных направлений для людей, думающих о BBL за рубежом.

Clinic Center предлагает Вам один из самых выгодных пакетов «все включено», включающий в себя комфортное проживание с высоким рейтингом, процедуру с максимальным успехом и самые доступные цены BBL в Турции. Более 2000 пациентов вернулись домой счастливыми после отмеченного наградами обслуживанияClinic Center и успешных процедур пластической хирургии.

Ваш BBL в Турции при содействии Clinic Center начинается с бесплатной консультации с Вашим профессиональным врачом. У Вас есть достаточно времени, чтобы быть в курсе всех процедур и объяснить свои потребности и пожелания своему врачу.

Бразильский лифт в Турции занимает около 2 часов и состоит из двух сеансов. На первом сеансе Вам дают общий наркоз, поэтому у Вас нет боли во время процедуры. Ваш доктор сначала выполняет липосакцию. При липосакции жировые клетки удаляются с помощью небольших инъекций с помощью специальных канюль под низким давлением из определенных частей Вашего тела с избыточным жиром, которые Вы и Ваш врач решите до Вашей процедуры. Этими частями являются живот, бедра, внутрение бедра, талия и спина. В этом случае Ваша процедура будет здоровой и естественной, потому что для выполнения процедуры используется только Ваш собственный жир.

На втором сеансе процедуры удаленные жировые клетки вводятся в соответствующие части Ваших ягодиц после тщательной обработки и очистки для поднятия и увеличения. В конце Вашей процедуры у Вас будет не только округлый, увеличенный и приподнятый приклад, о котором Вы всегда мечтали, но и более тонкое тело без шрама или отметины. Мы предлагаем Вам лучше Вас самих. Нажмите здесь, чтобы увидеть наш BBL до и после в галереи.

Преимущества BBL в Турции при поддержке Клинического центра

  • 5 ночей проживания в 4-звездочном отеле
  • 1 ночь пребывания в больнице
  • Все трансферы между аэропортом и гостиницей на личном автомобиле.
  • 24 часа доступного личный хост во время Вашего пребывания в Турции
  • 100 € скидка на групповое бронирование
  • Предоперационные тесты
  • Консультация и проверка
  • Медицинская одежда
  • Гарантия лучшей цены

Результаты BBL

  • Естественные, округлые, более полные ягодицы
  • Тонкая область живота
  • Сильно повышенная самооценка

Для получения дополнительной информации о бразильском прикладе в Турции, свяжитесь с нами здесь.

 

BBL Стоимость в Турции

Ничто не должно помешать Вам мечтать о красивой форме. Если на дороге стоит только цена … Мы решим эту проблему для Вас.

Турция является излюбленной страной для людей, которые хотят стать более упорными и полными. Благодаря своим эксклюзивным профессиональным врачам и специальной стоимости BBL в Турция стала очень популярной в процедура. Как правило, стоимость BBL зависит от типа желаемого приклада, количества жира, подлежащего удалению и введению.

Независимо от того, что Clinic Center здесь, чтобы предложить Вам один из самых доступных пакетов, включая все Ваши трансферы, прибытие, проживание, личный хост BBL в Турции по очень разумной цене.

Благодаря этому пакету «все включено» у вас будет путешествие без проблем из дома в Турцию после успешной оперции. Для Вашего максимального комфорта Clinic Center организует все, что Вам может понадобиться. Вот подробности:

  • Гарантия лучшей цены

    Мы гарантируем, что поможем вам выбрать лучшую процедуру с самыми доступными затратами.

  • Бесплатная консультация, проверка и предоперационные тесты

    Перед бразильской процедурой подтяжки ягодиц у вас будут бесплатные предоперационные тесты. Клинический центр помогает вам получить консультацию до BBL, чтобы поговорить с врачом и получить подробную информацию о процессе.

  • 100 € скидка на групповое бронирование

    Если у вас есть другие друзья, которые думают о проведении пластической операции, составьте план и соберитесь вместе! Клиника Центр предлагает скидку в размере 100 евро на групповые заказы.

  • 1 ночь пребывания в больнице

    Вам необходимо провести 1 ночь в больнице после вашего BBL, который уже организован Клиническим центром до вашего приезда.

  • 5 ночей проживания в 4-звездочном отеле

    Клиника Центр заботится о том, где вы отдыхаете и спите во время процедуры. Мы предлагаем вам проживание в течение 5 дней в 4-звездочном отеле для спокойного и комфортного проживания во время вашего BBL в Турции.

  • Трансфер из аэропорта на VIP-машине

    Для более удобного путешествия, с момента прибытия в Турцию, трансфер встретит Вас в аэропорту и доставит в Ваш отель.

  • Международный Хост-Помощник

    Другая страна, разные люди. Как Вы будете управлять всем? Ваш международный организатор, который доступен 24 часа, будет сопровождать Вас во время Вашего медицинского нахождения в Турции.

  • Медицинская одежда, поддерживающий бюстгальтер и другое

    Клинический центр предоставит Вам необходимую одежду, которое будет использоваться после операции.

Следующие инструкции являются общей информацией, которой необходимо следовать до и после операции по увеличению груди. Clinic Center не несет ответственности за точность данных инструкций. Следуйте указаниям Вашего хирурга в Турции после увеличения груди.

Пред-Операционная Инструкция

2 недели до:

  • Прекратите прием любых лекарств или витаминных добавок, содержащих аспирин, ибупрофен (например, Адвил, Мотрин, Алев и т. Д.). С Тайленолом все в порядке.
  • Прекратите использовать все растительные лекарственные средства и все таблетки для похудения в качестве меры предосторожности при осложнениях, связанных со свертываемостью крови, частотой сердечных сокращений и дыханием.
  • Избегайте всех видов никотиновых продуктов. Никотин замедляет период заживления.

За 1 неделю до:

  • Прекратите употреблять алкоголь по крайней мере за 1 неделю до операции.
  • Не используйте какие-либо лекарства без разрешения Вашего врача.

Ночь / День Хирургии:

  • Не пейте и не ешьте ничего после полуночи, включая воду, жевательную резинку и т. Д.
  • Примите легкий душ утром после операции.
  • Предпочитайте свободную облегающую одежду (пуговицы и брюки, рубашку на молнии, спортивные штаны и т. д.), которую не нужно надевать через голову.
  • Оставьте свои ценности в Вашем отеле.
  • Не носите контактные линзы, не наносите макияж в день операции.

 

Послеоперационные Инструкции

  • Некоторое количество синяков и отеков обычно можно ожидать после BBL. Они исчезнут со временем.
  • Не курите в течение 1 недели после операции.
  • Принимайте все лекарства в соответствии с инструкциями Вашего хирурга.
  • Старайтесь не сидеть прямо на ягодицах, лежать ровно во время сна и не травмировать в течение как минимум шести недель. Спите на боку или животе.
  • Носите компрессионную одежду не менее 6 недель после операции, чтобы уменьшить отечность, уменьшить дискомфорт и помочь коже быстрее восстановиться.
  • Избегайте растягивающих и сильных воздействий в течение как минимум 6 недель.
  • Держитесь подальше от любых действий, которые вызывают у Вас боль или дискомфорт.
  • Вы можете возобновить свою деятельность и упражнения по крайней мере через 6 недель. Вы должны начать медленно.
  • Секс не рекомендуется в течение как минимум 2 недель после процедуры BBL.

Продолжительность процедуры: примерно 1 – 2 часа
Период восстановления: 7 – 10 дней, чтобы вернуться на работу
Осложнения: шрамы, кровотечение, серома, инфекция, экструзия, отек, синяки и боль, асимметрия, усиление или снижение чувствительности, повреждение глубоких структур, неудовлетворительный результат, изменение во времени, аллергическая реакция (инфекция грудной клетки, сгустки крови, инфаркт или инсульт и смерть)
Упражнение: через 2 – 3 недели
Пребывание: 1 ночь в больнице, 5 ночей в отеле.
Передача жира: жир будет удален из области бедра и живота
Сравнение с прикладным имплантатом: процесс заживления легче
Рубцы: Нет
Боль: нет из-за общей анестезии
Потенциальный кандидат: пациенты недовольны формой и размером их ягодиц
Результаты: Постоянный (с 98% успешностью)
Сочетание операций: в основном липосакция, операции на груди, подтяжка живота и наполнители

Апрель, США

С тех пор, как я впервые вступилА в контакт с клиникой, общение было превосходным, он всегда быстро отвечал на любые мои вопросы и сомнения. У нас был хирург, доктор Ихсан Басаран – волшебник. Я до сих пор в восторге от результатов. Университетская клиника Коч замечательна, они дают вам полный медицинский обзор перед вашей операцией и очень внимательны во время вашего пребывания. Единственный минус, который у меня есть, это управление болью после операции. Это было немного сложно для меня. Они здесь не слишком сильные болеутоляющие, поэтому, если вы так же чувствительны, как я, я настоятельно рекомендую вам принести свои собственные, такие как парацетамол и ибупрофен. Мне было мало того, что у меня было много липосакции и BBL. В целом, я очень доволен этим опытом. У меня была косметическая операция в другом месте, и это было далеко не так хорошо, как услуги, которые я получила. Я обязательно вернусь, так как у меня есть другие мои работы.
Спасибо всем сотрудникам, которые помогли мне, пока я был в Стамбуле.

https://www.trustpilot.com/reviews/5a2d6518495a4e0d5c89c9b5

Рошель, США

Я только что вернулась после Липо и ББЛ.
Мой опыт от первого контакта с Мерве и Толгой был действительно хорошим. Их навыки обслуживания клиентов мирового уровня, и мне очень нравились моменты, когда я не была уверен или нуждался в поддержке.
Мой хирург, доктор Ихсан Басаран, должен сказать, является высокоуважаемым профессионалом в своей области и сразу же успокоил меня, сначала позвонив мне в Лондон (по договоренности с Мерве), прежде чем я отправился, чтобы обсудить процедуру, а затем, увидев его лично, я знала, что я сделала правильный выбор. Он был настолько обнадеживающим и пообещал сделать мне живот и ягодицы моей мечты в пределах разумного!
Последующее лечение в больнице было великолепным с прекрасными медсестрами, особенно с Бусрой.
Единственное разочарование, которое упомянуто для фирмы, чтобы возможно улучшить, было не связывалось моим принимающим постоперацией, чтобы проверить меня и организовать мой транспорт в отель и рецепты. Это было объяснено как результат того, что хосту пришлось обслуживать многих других пациентов. Быть одному в другой стране не очень приятно. Я должна сказать, что это было решено довольно быстро, и мое выздоровление началось всерьез.
Мой осмотр прошел отлично, и я не могу дождаться, чтобы увидеть окончательные результаты в ближайшие недели.

https://www.trustpilot.com/users/5a1c3ef10000ff000ae84c66

Изабель, Великобритания

Большое спасибо вам за все. Я всегда мечтала о твердой и стройной попе. Это был замечательный сервис для меня. Весь персонал был таким поддерживающим, а медработники, особенно доктор Кул, были такими профессиональными.

Джош, США

Процедура прошла идеально, даже если я не мог сидеть две недели после операции. Я знал это раньше, поэтому сейчас я доволен только своим новой попой. Клиник Центр является лучшей для BBL. Доктор Басаран и его команда были великолепны, они сделали все, чтобы я чувствовал себя комфортно на протяжении всего процесса. Я люблю вас, ребята. Всем рекомендую!

Я хороший кандидат на BBL?

Любой человек, имеющий хорошее общее психологическое здоровье для в общей анестезии и желающий придать форму своем ягодицам, может быть хорошим кандидатом на BBL.

Что такое BBL?

BBL – это эстетическая хирургия, которая проводится для того, чтобы улучшить форму и размер ягодиц для людей с провисшими или плоскими ягодицами для более округлого и приподнятого вида.

Как долго длится процедура подъема?

Процедура подтяжки ягодиц включает 2 этапа. Первая фаза – избавление от нежелательного жира из некоторых частей тела с помощью липосакции. И второй этап – инъекция этого нежелательного жира обратно в ягодицы после обработки и очистки. Эта процедура длится примерно 1-2 часа в зависимости от самой процедуры.

В чем разница между BBL и стыковыми имплантатами?

Бразильская подтяжка ягодиц является наиболее предпочтительной процедурой для увеличения ягодиц. Так как, BBL в Турции выполняется посредством липосакции; результаты будут видны как в объемных ягодицах, так и в тонких частях тела, таких как талия, область живота и т. д. Вот почему BBL выглядит более естественно и полезно. Имплантаты, с другой стороны, размещаются только в определенной области, поэтому они дают только одну часть.

Как долго длится период восстановления?

Период восстановления может занять 7-10 дней. Как правило, Вы можете вернуть свою работу и повседневную деятельность в течение одной недели. Можно ожидать некоторого локального дискомфорта, но его можно решить с помощью лекарств.

Как долго длится результаты BBL?

Результаты BBL продолжительны, если пациент хорошо заботится, следует инструкциям последующего ухода за BBL и ведет здоровый образ жизни. Чрезмерное увеличение веса может повлиять на форму ягодиц.

Когда я могу сидеть после процедуры?

Очень важно избегать сидеть прямо на ягодицах после процедуры. Вам дадут медицинскую компрессионную одежду в течение по крайней мере месяца, чтобы защитить Вашу оперированную область, а также специальную подушку и подушку следует размещать под задней частью бедер, когда Вы сидите.

Сколько жира можно ввести в мои ягодицы?

Для BBL нет точного максимального или минимального количества жира. Количество варьируется от 200 куб. См до 1000 куб. См для каждой ягодицы в зависимости от объема жира, который будет извлечен из Вашего тела посредством липосакции.

Будут ли у меня шрамы?

После процедуры у Вас не останется шрамов, потому что она выполняется с помощью крошечных инъекций, а следы будут скрыты в Вашей естественной структуре тела.

Сколько времени нужно, чтобы увидеть результаты BBL?

Результаты BBL можно увидеть сразу после процедуры, но после полного выздоровления и снижения отека Вы встретитесь с действительно новым Вами.

Почему я должен выбрать бразильскую подтяжку ягодиц в Турции?

Турция является одной из самых популярных и успешных стран в области пластической хирургии. Благодаря своим профессиональным врачам и очень разумным затратам BBL, Турция стала излюбленным местом пациентов для бразильской подтяжки.

Почему я должен выбрать бразильскую подтяжку ягодиц в Турции от Clinic Center?

Мы предоставляем Вам лучшие возможности для Вашей процедуры, предлагая Вам очень доступные цены BBL с высоким качеством услуг.

Отказ от Ответственности
Информация на этом сайте не предназначена или не является заменой профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Весь контент, включая текст, графику, изображения и информацию, содержащиеся или доступные через этот веб-сайт, предназначен только для общих информационных целей. Это не совет относительно Ваших конкретных потребностей и обстоятельств. Это не отменяет необходимости тщательной консультации, поэтому Вам следует обратиться за консультацией к врачу соответствующей квалификации. Пожалуйста, помните, что, как и во всех операциях, существуют риски, связанные с косметической операцией.

Open chat
Powered by

Brazilian Butt Lift in Turkey

Who doesn’t want to have voluptuous backsides like Beyoncé or Jennifer Lopez? Everyone does. If you also want to have tougher, rounder and uplifted buttocks, Clinic Center will assist you to reach the body shape you always wanted with Brazilian butt lift in Turkey offering a very special all-inclusive package with very affordable BBL cost.

What is Brazilian butt lift (BBL)?

Butt lift exercises and everyday butt lift workouts don’t help all the time. Sometimes you need a real help. Thanks to the celebrities everyone adores and opportunities made by technological developments, today butt lift especially BBL is among the most frequently performed plastic surgery procedures all around the world.

BBL, also known as butt augmentation or gluteoplasty, is an aesthetic surgical fat transfer procedure to provide fuller, rougher and more beautiful looking buttocks. BBL is the most popular procedure compared to the other several types of butt lift procedures.

Brazilian butt lift is a procedure which is performed to shape the central body region that is waist, butt and upper legs.

In case the buttocks and the hip line lack of tissue, this causes the buttocks sag over the legs resulting in an unpleasant appearance. If there is also fat deposition in waist and back area, this ruins body lines. In this kind of cases, BBL is the best solution to solve this deformation and also it is an opportunity to get thinner while getting a butt that you desire.

 

Brazilian Butt Lift in Turkey

BBL has become one of the most popular plastic surgery procedures in Turkey as well. With its internationally certificated professional doctors, Turkey is among the most successful and preferred destinations for people thinking about BBL abroad.

Clinic Center offers you one of the most advantageous all-inclusive packages including a comfortable high rated accommodation, a procedure with the maximum success and the most affordable BBL Turkey prices. Over 2000 patients have returned their home happy after Clinic Center’s award winning customer service and successful procedures of plastic surgery.

Your BBL in Turkey assisted by Clinic Center starts with a free consultation with your professional doctor. You have enough time to be informed about all procedure and to explain your needs and wishes to your doctor.

Brazilian butt lift in Turkey takes approximately 2 hours and consists of two sessions. In the first session, you are given general anaesthesia, so you have no pain during the procedure. Your doctor first performs liposuction. With liposuction, fat cells are removed through small injections with special cannulas under low pressure from certain parts of your body with excessive fat that you and your doctor decide before your procedure. These parts are often stomach, hips, thighs, waist and back. In this case, your procedure will be healthy and natural because only your own body fat is used to perform the procedure.

In the second session of the procedure, removed fat cells are injected related parts of your buttocks after carefully processed and purified for uplift and augmentation. At the end of your procedure, you will have not also a rounded, augmented and uplifted butt that you always dreamed but also a thinner body without a scar or mark. We offer you a better you.

Click here to see our BBL before and after gallery.

Advantages of BBL in Turkey assisted by Clinic Center

  • Round-trip flight tickets (with no price limit)
  • 5 nights of accommodation at a 4 star hotel
  • 1 night hospital stay
  • All transfers between airport and hotel with private car
  • 24 hours reachable personal host during your stay in Turkey
  • €100 discount for group bookings
  • Preoperative tests
  • Consultation and Check up
  • Medical garment
  • Best price guarantee

BBL Results

  • Natural looking, rounder, fuller butt
  • Thinner stomach area
  • Highly increased self-esteem

For more information on Brazilian butt lift in Turkey, contact us here.

 

BBL Cost in Turkey

Nothing should stop you dreaming a nice looking, well-shaped butt. If the only thing stands on the road is cost… We solve that problem for you.

Turkey is a favourite country for people wanting to get firmer and fuller backsides. With its exclusive professional doctors and special BBL cost, Turkey has become very popular in BBL procedures. Generally BBL cost depends on the type of butt desired, the amount of fat to be removed and injected.

No matter what, Clinic Center is here to offer you one of the most affordable packages including all your transfers, arrival, accommodation, personal host at a very reasonable BBL cost in Turkey.

With this all-inclusive package, you have a trouble-free journey from your home to Turkey after having a successful butt lift. For your maximum comfort, Clinic Center will arrange everything you may need. Here are the details:

  • Best price guarantee

    We guarantee to assist you to have the best procedure with the most affordable costs.

  • Round-trip flight tickets

    Just book your tickets and tell us when you are coming. Clinic Center is providing your round-trip flight tickets for your BBL in Turkey without any price limit.

  • €100 discount for group bookings

    If you have other friends thinking about getting plastic surgery, make your plan and come together! Clinic Center offers €100 discount for group bookings.

  • 1 night hospital stay

    You need 1 night stay in hospital after your BBL which is already arranged by Clinic Center before your arrival.

  • 5 nights of accommodation at a 4 star hotel

    Clinic Center cares about where you rest and sleep during your procedure. We provide you an accommodation for 5 days in a 4 star hotel for a peaceful and comfortable stay during your BBL in Turkey.

  • Transfers with VIP car

    You will not have any problem going to your hotel or going back to airport. All of your airport transfers will be done with a private car during your Brazilian butt lift in Turkey.

  • Personal host

    With Clinic Center, you are never a foreigner. We provide you a 24 hour reachable host during your stay to help you communicate better while you deal with your butt lift in Turkey.

  • Free consultation, Check up and Preoperative tests

    You will have some free preoperative tests before your Brazilian butt lift procedure. Clinic Center assists you to have your consultation before your BBL to talk with your doctor and be informed detailed about the process.

  • Medical garment

    After your BBL, you will have to wear a garment for a while to do the aftercare for BBL. We provide it for you, so you don’t even have to think about it.

The following instructions are general information to be followed before and after a Brazilian butt lift procedure. Clinic Center does not take the responsibility for the accuracy of these instructions. The instructions of your surgeon in Turkey after Brazilian butt lift procedure should be followed.

Pre-Operation Instructions:

2 Weeks Before:

  • Stop taking any medications or any vitamin supplements containing aspirin, ibuprofen (e.g. Advil, Motrin, Aleve etc.). Tylenol is okay.
  • Stop using all herbal medicines and all diet pills as a precaution for complications about blood clotting, blood pressure heart rate and respiratory.
  • Avoid from all kinds of nicotine products. Nicotine slows the healing period down.

1 Week Before:

  • Stop drinking alcohol at least 1 week before your surgery.
  • Do not use any kind of medication without your doctor’s permission.

Night/Day of Surgery:

  • Do not drink or eat anything after midnight including water, chewing gum, etc.
  • Take a light shower in the morning of your surgery.
  • Prefer loose fitting clothing (button-top and pull on pants, zipped shirt, sweatpants etc.) that does not need to be put over your head.
  • Leave your valuables at your hotel.
  • Do not wear contact lenses, do not wear make-up in the day of your surgery.

 

Post-Operation Instructions:

  • Some amount of bruising and swelling can be normally expected after BBL. They will disappear over time.
  • Do not smoke for at least 1 week after your surgery.
  • Take all medications according to the instructions by your surgeon.
  • Avoid sitting directly on buttocks, lying flat while sleeping and any traumatic action for at least six weeks. Sleep on your sides or your stomach.
  • Wear your compression garment for at least 6 weeks after your surgery to reduce swelling, to minimize discomfort and help the skin recover faster.
  • Avoid any stretchy and high impact activities for at least 6 weeks.
  • Keep away from any activities that cause you pain or discomfort.
  • You may resume your activities and exercises after at least 6 weeks. You should begin slowly.
  • Sex is not recommended for at least 2 weeks after your BBL procedure.

Length of procedure: Approximately 1 – 2 hours
Recovery period: 7 – 10 days to go back to work
Exercise: After 2 – 3 weeks
Stay: 1 night in hospital, 5 nights in hotel
Fat transfer: Fat will be removed from hip and tummy area
Comparison to butt implant: Healing process is easier
Scars: No
Pain: No due to general anaesthesia
Potential candidate: Patients unhappy about the shape and size of their buttocks
Results: Permanent (with 98% success rate)
Combination of surgeries: Mostly liposuction, breast surgeries, tummy tuck and fillers

April, USA

From when I first made contact with the clinic, the communication was excellent, always responding promptly to any questions and reservations I had. The surgeon we had, Dr. Ihsan Basaran is a magician. I am thrilled with the results so far. The Koc University Hospital is wonderful, they give you a full medical review before your op and are quite attentive throughout your stay. The only negative I have is the pain management after the op. It was a bit tough for me. They are not big in pain killers here so if you are sensitive like I am, I’d strongly advise you to bring your own as paracetamol and ibuprofen. Was not enough for me having had a lot of Liposuction and a BBL. Over all I’m very happy with the experience so far. I have had cosmetic surgery elsewhere and it was nowhere near as good as the service I received. I’ll definitely be back as I have my other works done.
Thank you to all of the staff that helped me whilst I was in Istanbul.

https://www.trustpilot.com/reviews/5a2d6518495a4e0d5c89c9b5

Rochelle, USA

I just got back after Lipo and BBL.

My experience from the initial contact with Merve and Tolga was really good. Their customer service skills are world-class and empathy towards me at moments when I was unsure or needed support was so much appreciated.

My Surgeon Dr. Ihsan Basaran I must say is a highly regarded professional in his field and instantly put me at ease by firstly calling me in a London (arranged by Merve) before I travelled to discuss the procedure and then seeing him in person, I knew I’d made the right choice. He was so reassuring and promised to give me the stomach and bum of my dreams within reason!

The aftercare at the hospital was brilliant with lovely nurses especially Busra.

The only disappointment which is mentioned for the firm to possibly improve on was not being contacted by my host post-surgery to check on me and to arrange my transport to the hotel and prescriptions. This was explained to be as a result of the host having many other patients to cater for. Being alone in a different country didn’t feel nice. I must say, this was resolved rather quickly and my recovery began in earnest.

My check-up went perfectly well and I cannot wait to see the final results in the coming weeks.

https://www.trustpilot.com/users/5a1c3ef10000ff000ae84c66

Isabelle, UK

Thank you very much for everything. I’ve always dreamed of a firm and well-shaped butt. It was a wonderful service provided for me. All staff was so supportive and paramedics, especially Dr. Kul were so professional.

Josh, USA

The procedure went perfect, even if I couldn’t sit for two weeks after the operation. I knew that before, so right now I am only happy with my new butt. Clinic Center is the best for BBL. Dr. Basaran and his team was great, they did everything for me to feel comfortable during all process. I loved you guys. I recommend to everyone!

Am I a good candidate for BBL?

Anyone having a good general ad psychological health to be given general anaesthesia and willing to get their butts shaped can be a good candidate for BBL.

 

What is BBL?

BBL is an aesthetic surgery which is performed in order to enhance the shape and size of buttocks for people with sagging or flat buttocks for a rounder and uplifted look.

 

How long is butt lift procedure?

Butt lift procedure includes 2 phases. The first phase is getting rid of unwanted fat from some parts of the body through liposuction. And the second phase is injection of that unwanted fat back into buttocks after processed and purified. This procedure lasts approximately 1-2 hours depending on the procedure itself.

 

What is the difference between BBL and butt implants?

Brazilian butt lift is the most preferred procedure for buttock augmentation. Since, BBL in Turkey is performed through liposuction; the results will appear both in volumed buttocks and slimmed body parts such as waist, stomach area, etc.  That’s why BBL is more natural looking and beneficial. Implants, on the other hand, are placed only in specific area so they result in only one part.

 

How long is the recovery period?

Recovery period may take 7-10 days.  Generally you can return your work and daily activities in one week. Some local discomfort may be expected but can be solved with medication.

 

How long do BBL results last?

BBL results are long lasting if the patient takes good care, follows the instructions of aftercare for BBL and leads a healthy lifestyle. Excessive weight gain may affect the shape of buttocks.

 

When can I sit after the procedure?

It is very important to avoid sitting directly on your buttocks after your procedure. You will be given a medical compression garment for at least a month to protect your operated area, also special pillow or cushion should be placed under the back of thighs when sitting.

 

How much fat can be injected into my buttocks?

There is no an exact maximum or minimum fat amount for BBL. The amount ranges from 200cc to 1000cc for each buttock depending on the fat volume to be extracted from your body through liposuction.

 

Will I have scars?

You will not have any scars after the procedure, because it is performed with tiny injections and the marks will be hidden within your natural body structure.

 

How long does it take to see the BBL results?

BBL results may be seen right after the procedure, but after you fully recover and your swelling is down, you will meet with the real new you.

 

Why should I choose Brazilian butt lift in Turkey?

Turkey is one of the most popular and successful countries in plastic surgery. With its professional doctors and very reasonable BBL cost, Turkey has become patient’s favourite destination for Brazilian butt lift.

 

Why should I choose Brazilian butt lift in Turkey by Clinic Center?

We provide you the best opportunities for your procedure offering you very affordable BBL prices with high quality services.

Translate »