Last Updated on

Стоимость пересадки волос в Турции

 

Турция является самой уважаемой страной, так как стоимость пересадки волос благодаря ее опытному медицинскому персоналу, большое количество процедур, проводимых каждый год, успешные результаты, доступные цены и государственные стимулы для медицинского туризма.

 

Стоимость пересадки волос зависит от различных переменных, таких как практика медицинской бригады, используемая технология, стимулы, предоставляемые правительственными министерствами, количество сеансов, дополнительные преимущества, включенные в стоимость пересадки волос. У каждого пациента есть индивидуальный план лечения в зависимости от возраста, структуры волос, масштаба выпадения волос, наличия донорской области, типа кожи головы и предпочтений линии роста волос.

 

Наши специалисты-партнеры по волосам проводят трансплантацию волос FUE с помощью Clinic Center в Турции для своих пациентов с высококачественным обслуживанием по доступной цене. Количество трансплантируемых волос не влияет на стоимость пересадки волос в Clinic Center. Специалисты проводят максимальное количество трансплантаций волос за один сеанс, необходимое для каждого пациента, в соответствии с их индивидуальным планом лечения, а количество трансплантатов определяется на основе области реципиента, доступности донор зоны и масштаба выпадения волос. Цены на пересадку волос также покрывают частные трансферы в аэропорту, проживание, лекарства, шампунь и лосьон, которые будут использоваться в течение 15 дней после пересадки волос.

Поскольку Clinic Center поддерживается Министерством здравоохранения и экономики Турции, мы имеем честь предложить комплексные пакеты FUE по доступной цене по пересадке волос.

Open chat
Powered by

Hair Transplant Cost In Turkey

 

Turkey is the most reputable country for hair transplant cost thanks to its experienced medical staff, great number of procedures performed every year, successful results, affordable prices and government incentives for medical tourism. 

 

Hair transplant cost depends on different variables such as the practice of the medical team, the technology used, incentives provided by the government ministries, the number of sessions, the additional benefits included within the hair transplant prices. Each patient has a personalized treatment plan depending on the age, hair structure, hair loss scale, donor area availability, type of scalp tissue, and hairline preferences. 

 

Our partner hair specialists provide FUE hair transplant with the assitance of Clinic Center Turkey to its patients with high-quality service at an affordable cost. The number of hair grafts to be transplanted does not affect the hair transplant cost at Clinic Center. Specialists perform the maximum number of hair grafts in one session necessary for each patient according to their personalized treatment plan and number of grafts are determined based on the recipient area, the donor area availability and the hair loss scale. Hair transplant prices also covers private airport transfers, accommodation, medicines, shampoo and lotion to be used for 15 days after hair transplant. 

 

Because Clinic Center is supported by Turkish Ministry of Health and Economy, we hold the privilege to offer comprehensive FUE packages at an affordable hair transplant cost. 

Translate »