Доктор Кагатай Вурал

Доктор Кагатай Вурал окончил медицинский факультет Университета Чукурова в 2000 году и начал свою карьеру с должности в Министерстве здравоохранения. Он начал изучать медицинскую эстетическую медицину. Он продолжал изучать медицинскую косметику и мезотерапию в Италии и посещал Конгресс по международной мезотерапии и медицинской косметике. В 2004 году доктор Кагатай Вурал получил право на получение сертификата неинвазивного косметического хирурга и начал карьеру по пересадке волос.

Он продолжил свою карьеру с другой прогрессивной точки зрения, которую он получил благодаря полученным им знаниям в области медицинской косметической и интегративной медицины. Он имеет опыт работы более 11 лет и провел более 3000 процедур по пересадке волос.

Лучшая отличительная черта доктора Кагатая Вурала – он сам выполняет все процедуры. Он уделяет внимание удовлетворенности пациентов и саморазвитию. Поэтому он регулярно посещает международные семинары по пересадке волос, чтобы следовать новым методикам и иметь обширные знания о них.

Пациенты доктора Вурала очень довольны результатами проведенных им операций по пересадке волос и упоминают о внешнем виде, которого они достигли благодаря своим навыкам.

Опыт работы: 15 лет
Пациенты, прошедшие международное лечение: Великобритания, Ирландия, Австралия, Соединенные Штаты Америки, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Кувейт
Области Специализации: Увелечение Груди (Грудные Импланты, Увелечение Груди) , Подтяжка Груди , Уменьшение Груди, Ринопластика, Септо-ринопластика, Липосакция , Вейзер и Hi-Def Везйер, Подтяжка Живота, Брозильская Подтяжка Ягодиц, Подтяжка Лица, Подтяжка Глаз, Гинекомастия (Мужское Уменьшение Груди), Mommy Makeover, Thigh Lift (Thighplasty), Подтяжка Шеи, Подтяжка Рук, Brow Lift-Подтяжка Бровей, Косметическая Ушная Операция (Отопласти), Косметические Операции.
Город: Стамбул, Турция
Рабочие дни: будни и суббота
Контакт: +44 20 3575 1039 & info@cliniccenter.co.uk

Пролистать наверх
Open chat

Dr. Cagatay Vural

Doctor Cagatay Vural is graduated from Cukurova University Faculty of Medicine in 2000 and started his career with his duty under the Ministry of Health. MD, Vural, started to take education about Medical Aesthetic Medicine. He continued taking education about Medical Cosmetic and Mesotherapy in Italy and attended the Congress of International Mesotherapy and Medical Cosmetic. In 2004, Doctor Cagatay Vural was entitled to get the certificate of non-invasive cosmetic surgeon and started his hair transplant career.

MD, Cagatay Vural continued his career with a different progressive point of view that he has gained thanks to the educations he had about Medical Cosmetic and Integrative Medicine. He has experience of more than 11 years and he has performed more than 3000 hair transplant procedures.

The best distinguishing feature of Doctor Cagatay Vural is that he performs all procedures by himself. He attaches attention to patient satisfaction and self-development. Therefore, he regularly attends international hair transplant seminars in order to follow new techniques and have comprehensive knowledge about them.

Dr. Vural’s patients are very pleased with the results of the hair transplant procedures that he performed and mentions the natural-looking appearance they achieved with his skills.

Experience: 15 years
International Treated Patients: The United Kingdom, Ireland, Australia, The United States of America, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Kuwait, the European Union Countries
Fields of Specialization: Breast Augmentation (Breast Implants, Breast Enlargement), Breast Lift, Breast Reduction, Rhinoplasty (Nose Job), Septorhinoplasty, Liposuction (Fat Removal), Vaser & Hi-Def Vaser Liposuction, Tummy Tuck, Brazilian Butt Lift (BBL), Facelift (Rhytidectomy), Eyelid Surgery (Blepharoplasty), Gynecomastia (Male Breast Reduction), Mommy Makeover, Thigh Lift (Thighplasty), Neck Lift (Platysmaplasty), Arm Lift  (Brachioplasty), Brow Lift, Cosmetic Ear Surgery (Otoplasty), Cosmetic Surgeries.
City: Izmir, Turkey
Working Days: Weekdays and Saturday
Contact: +44 20 3575 1039 & info@cliniccenter.co.uk

Open chat