Доктор Каган Байтекин

Доктор Каган Байтекин, один из самых успешных эстетических и пластических хирургов в Турции, окончил медицинский факультет Университета Хаджеттепе и окончил факультет пластической и реконструктивной хирургии в Университете Измира Докуз Эйлул. Он работал в нескольких клиниках и больницах, в том числе в отделении пластической и реконструктивной хирургии Университета им. Айдына Аднана Мендереса, в больнице Коджаэли Ачибадем в качестве заведующего отделением эстетической и пластической хирургии.

Тем временем доктор Байтекин прошел несколько курсов в Европейском хирургическом институте (Нордерштедт / Германия). Он посетил несколько панелей, семинаров и конгрессов. У него было 12 статей, опубликованных в международных журналах. Он сделал 11 письменных и устных докладов на международных конгрессах. Его публикация была отмечена 8 раз на международных конгрессах. В 2005 году он был выбран постоянным членом Турецкого общества пластической реконструктивной и эстетической хирургии и был награжден Сертификатом компетентности в области пластической реконструктивной и эстетической хирургии.

Обладая более чем 15-летним опытом, доктор Байтекин постоянно совершенствуется, регулярно посещая международные встречи, а также проводит семинары в Турции и за рубежом о своей специализации.

Опыт работы: 15 лет
Пациенты, прошедшие международное лечение: Великобритания, Ирландия, Австралия, Соединенные Штаты Америки, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Кувейт
Области Специализации: Увелечение Груди (Грудные Импланты, Увелечение Груди) , Подтяжка Груди , Уменьшение Груди, Ринопластика, Септо-ринопластика, Липосакция , Вейзер и Hi-Def Везйер, Подтяжка Живота, Брозильская Подтяжка Ягодиц, Подтяжка Лица, Подтяжка Глаз, Гинекомастия (Мужское Уменьшение Груди), Mommy Makeover, Thigh Lift (Thighplasty), Подтяжка Шеи, Подтяжка Рук, Brow Lift-Подтяжка Бровей, Косметическая Ушная Операция (Отопласти), Косметические Операции.
Город: Стамбул, Турция
Рабочие дни: будни и суббота
Контакт: +44 20 3575 1039 & info@cliniccenter.co.uk

Пролистать наверх
Open chat

Dr. Caghan Baytekin

Last Updated on

Doctor Caghan Baytekin, one of the most successful aesthetic and plastic surgeons in Turkey, graduated from Hacettepe University Faculty of Medicine and completed his major in Izmır Dokuz Eylul University Department of Plastic and Reconstructive Surgery. MD, Baytekin has worked in several clinics and hospitals including Aydın Adnan Menderes University Department of Plastic and Reconstructive Surgery, Kocaeli Acıbadem Hospital as the head of aesthetic and plastic surgery department.

 

Meanwhile, Dr. Baytekin took several courses at European Surgical Institute (Norderstedt/Germany). He attended several panels, seminars, and congresses. He had 12 articles published in international journals. He made 11 written and verbal presentations in international congresses. His publishing got attributed 8 times in international congresses. In 2005, Doctor Caghan Baytekin was selected as a permanent member of the Turkish Society of Plastic Reconstructive and Aesthetic Surgery and was honoured with the Certificate of Competence in Plastic Reconstructive and Aesthetic Surgery.

 

With more than 15 years of experience, Doctor Baytekin keeps improving himself by attending international meetings regularly while he keeps giving seminars in Turkey and also abroad about his specialization.

 Experience: 15 years

 International Treated Patients: The United Kingdom, Ireland, Australia, The United States of America, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Kuwait, the European Union Countries

Fields of Specialization: Breast Augmentation (Breast Implants, Breast Enlargement), Breast Lift, Breast Reduction, Rhinoplasty (Nose Job), Septorhinoplasty, Liposuction (Fat Removal), Vaser & Hi-Def Vaser Liposuction, Tummy Tuck, Brazilian Butt Lift (BBL), Facelift (Rhytidectomy), Eyelid Surgery (Blepharoplasty), Gynecomastia (Male Breast Reduction), Mommy Makeover, Thigh Lift (Thighplasty), Neck Lift (Platysmaplasty), Arm Lift  (Brachioplasty), Brow Lift, Cosmetic Ear Surgery (Otoplasty), Cosmetic Surgeries.

 City: Izmir, Turkey

 Working Days: Weekdays and Saturday

 Contact: +44 20 3575 1039 & info@cliniccenter.co.uk

Open chat
Powered by