Oп. Доктор Чагри Саде

“Д-р Чагри Саде окончил медицинский факультет Университета Анкары в 1994 году и окончил свою резидентуру в одной из самых учебных исследовательских больниц в Стамбуле, Турция, в 2001 году.
Проведя тысячи успешных операций, доктор Саде приобрел большой опыт практики под некоторыми из ведущих имен в области пластической и реконструктивной хирургии. После завершения своей резидентуры в 2001 году он имел честь работать с одним из самых популярных пионеров в области пластической хирургии в Турции.”

Доктор Саде присоединился к программе наблюдений американского пластического хирурга доктора Шеррелла Дж. Астона в 2002 году и в том же году стал штатным хирургом в Американской больнице в Стамбуле. Доктор Чагры Саде в основном занимается хирургическими и нехирургическими, эстетическими и реконструктивными процедурами как для мужчин, так и для женщин. Имея более чем 10-летний опыт работы в этой области, пациенты доктора Чагри очень довольны его дружелюбным подходом, навыками общения и результатами операций.

Сертификаты

Опыт работы: 18 лет
Пациенты, прошедшие международное лечение: Великобритания, Ирландия, Австралия, Соединенные Штаты Америки, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Кувейт
Области Специализации: Увелечение Груди (Грудные Импланты, Увелечение Груди) , Подтяжка Груди , Уменьшение Груди, Ринопластика, Септо-ринопластика, Липосакция , Вейзер и Hi-Def Везйер, Подтяжка Живота, Брозильская Подтяжка Ягодиц, Подтяжка Лица, Подтяжка Глаз, Гинекомастия (Мужское Уменьшение Груди), Mommy Makeover, Thigh Lift (Thighplasty), Подтяжка Шеи, Подтяжка Рук, Brow Lift-Подтяжка Бровей, Косметическая Ушная Операция (Отопласти), Косметические Операции.
Город: Стамбул, Турция
Рабочие дни: будни и суббота
Языки: английский
Контакт: +44 20 3575 1039 & info@cliniccenter.co.uk

Пролистать наверх
Open chat

Dr. Cagri Sade

Last Updated on

Doctor Cagri Sade graduated from Ankara University, Faculty of Medicine in 1994 and completed his residency at one of the most teaching research hospitals in Istanbul, Turkey in 2001.
Having performed thousands of successful surgeries, Dr. Sade gained high experience practicing under some of the leading names in the field of plastic and reconstructive surgery. Following the completion of his residency in 2001, he had the privilege of working with one of the most popular pioneers in the field of plastic surgery in Turkey.

Doctor Sade joined the observer-ship program of the American plastic surgeon Dr. Sherrell J. Aston’s in 2002 and the same year became a staff surgeon at the American Hospital in Istanbul.  MD, Cagri Sade mainly focuses on surgical and non-surgical, aesthetic, and reconstructive procedures for both men and women. With more than 10 years of experience in the field, Dr. Cagri’s patients are very pleased with his friendly approach, communication skills, and surgery results.

Experience: 18 years

International Treated Patients: The United Kingdom, Ireland, Australia, The United States of America, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Kuwait

Fields of Specialization: Breast Augmentation (Breast Implants, Breast Enlargement), Breast Lift, Breast Reduction, Rhinoplasty (Nose Job), Septorhinoplasty, Liposuction (Fat Removal), Vaser & Hi-Def Vaser Liposuction, Tummy Tuck, Brazilian Butt Lift (BBL), Facelift (Rhytidectomy), Eyelid Surgery (Blepharoplasty), Gynecomastia (Male Breast Reduction), Mommy Makeover, Thigh Lift (Thighplasty), Neck Lift (Platysmaplasty), Arm Lift  (Brachioplasty), Brow Lift, Cosmetic Ear Surgery (Otoplasty), Cosmetic Surgeries.

City: Istanbul, Turkey

Working Days: Weekdays and Saturday

 Contact: +44 20 3575 1039 & info@cliniccenter.co.uk

Open chat
Powered by